Сломался водонагреватель на гарантии можем ли мы требовать замену обогревателя или возврат денег.
Сломался водонагреватель на гарантии можем ли мы требовать замену обогревателя или возврат денег.
Нет. Пишите претензию. Продавец обязан забрать его у вас и доставить в ремонт, а потом вернуть его вам. На период ремонт срок гарантии приостанавливается.
Сложно бытовые приборы и техника по закону подлежит ремонту.
Но если ремонт будет более двух раз не по вашей причине, то на третье поломке требуйте расторжения договора и возврата денег по претензии.
СпроситьВы как потребитель при обнаружении в товаре недостатка имеете право предъявить продавцу определенные требования. Требования которые Вы сейчас можете предъявить зависят от того является ли Ваш товар технически сложным или нет, а именно если это: электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой то это технически сложный товар и Вы имеете право требовать от продавца только устранения недостатков (ремонта). Если же это не технически сложный товар то в таком случае руководствуясь пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьСт.18 Закона о защите прав потребителя предусмотрено, в случае обнаружения недостатков в товаре Вы по своему выбору вправе требовать:
· замены на товар этой же марки, модели;
· замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчётом покупной цены;
· соразмерного уменьшения покупной цены;
· безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
· расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар.
Для этого Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должно быть чётко оговорено одно из этих требований и указан недостаток товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом (с уведомлением и описью вложения). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию.
В данном случае, Закон обязывает продавца принять товар ненадлежащего качества, провести проверку качества товара, а в случае необходимости экспертизу товара за свой счёт.
Спросить