Проблема с бракованным мебельным фасадом от поставщиков - ситуация и возможные выходы
Я являюсь ип по производству мебели. В апреле у постоянных поставщиков итальянской продукции заказала мебельные фасады. Товар доставили 5 мая, но из упаковки мы их вытащили только 22 мая. Один фасад оказался бракованным и его стоимость 5000 р. Позвонила поставщикам, они сказали что прокламацию принимают только в течении 3 дней с момента доставки. Фасад готовы принять, но если это будет механическое повреждение, то вернут его нам без замены-якобы мы помяли. Но мы эти фасады бережем как зеницу ока. Доставка до нас была их. Я не готова платить из своего кармана за их брак, они могли сами помять фасад при погрузочных работах. Как мне быть в этой ситуации? Ограничение срока подачи рекламации в три дня законно?
здесь надо смотреть договор. раздел приемки-товара.
Спросить1. Приемка была ваша... (Товар доставили 5мая,но из упаковки мы их вытащили только 22мая.)
2. Условия поставки и возврат бракованной продукции оговариваются в договоре поставки.
3. "Ограничение срока подачи рекламации в три дня законно?" - да, если иное не предусмотрено в договоре/приложении. У итальянцев свое законодательство.
Спросить