Виктор
23.04.2013, 11:11
Иногородний потребитель не оплачивает поставленный товар. На контакты не идет, на телефонные звонки не отвечает. Как действовать?
Читать ответы (3)
В нарушение заключенного договора заказчик не платит за поставленный мною товар, несомтря на то, что время отсрочки по договору истекло 3 недели назад.
Более того, заказчик (иногородний) не отвечает на телефонные звонки. По информации местной ИМНС его фирма не ликвидирована.
Какова правильная легальная процедура взыскания с этого клиента задолженности?
Спасибо.
Сгорь.
Если договором не предусмотрен обязательный досудебный (претензионный) порядок урегулирования спора, то направляйте в арбитражный суд по месту нахождения ответчика исковое заявление.
С уважением,
Спросить