Как правильно взыскать задолженность у заказчика, нарушившего договор и не отвечающего на звонки?

• г. Москва

В нарушение заключенного договора заказчик не платит за поставленный мною товар, несомтря на то, что время отсрочки по договору истекло 3 недели назад.

Более того, заказчик (иногородний) не отвечает на телефонные звонки. По информации местной ИМНС его фирма не ликвидирована.

Какова правильная легальная процедура взыскания с этого клиента задолженности?

Спасибо.

Сгорь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если договором не предусмотрен обязательный досудебный (претензионный) порядок урегулирования спора, то направляйте в арбитражный суд по месту нахождения ответчика исковое заявление.

С уважением,

Спросить
Виктор
23.04.2013, 11:11

Иногородний потребитель не оплачивает поставленный товар. На контакты не идет, на телефонные звонки не отвечает. Как действовать?

Иногородний потребитель не оплачивает поставленный товар. На контакты не идет, на телефонные звонки не отвечает. Как действовать?
Читать ответы (3)
Галина
14.05.2018, 07:22

Поставка запасных частей несоответствующего ассортимента - проблема, предложенные варианты и невыясненные аспекты

Добрый день! Очень нужна консультация - Фирма поставила Клиенту товар (запасные части на технику - строго в указанном Клиентом списке). Клиент при установке запасных частей на технику увидел, что запасные части не подходят (как выяснилось позднее из измененных основных агрегатов техники, для которых поставлялись запасные части). Клиент об этом письменно сообщил Фирме. Фирма предложила свои варианты по решению проблемы - не отказываясь от возврата поставленных запасных частей. Клиента данные варианты не устроили. Он сначала прислал претензию о возврате денежных средств за поставленный товар, а потом направил иск в суд. Как апеллировать Фирме? Клиент ссылается на нормы о поставке товара в неправильном ассортименте. Договор о поставке не был заключен. Поставка осуществлялась на основании счета. Кстати, поставленный товар (вот уже 6 мес) находится у Клиента.
Читать ответы (4)
Наталия Юрьевна
28.06.2014, 13:30

Клиент с просроченной задолженностью не отвечает на звонки - какой срок для оплаты задолженности обычно устанавливается?

Клиент имеет перед магазином просроченную задолженность по рассрочке платежа за приобретенный и доставленный ему товар. По договору рассрочки клиент должен был внести последний платеж 25.06.2014 г. На телефонные звонки клиент не отвечает. Какой срок обычно определяется для предоставления возможности клиенту добровольно оплатить задолженность?
Читать ответы (1)
Наталья
24.11.2014, 13:40

Возможно ли передать ответственность за качество товара на фирму-изготовитель через трехсторонний договор поставки

Можем ли мы (фирма поставщик) по договору поставки возложить ответственность за качество товара на фирму-изготовитель, путем составления трехстороннего договора поставки (изготовитель, подрядчик-т.е. фирма которая будет поставлять товар (т.е. мы) и заказчик)? Не будет ли это нарушением норм закона? Н-р ст. 518 ГК РФ.Кроме того, в данном договоре подрядчик будет выполнять работы по разработке проектной документации. Возможно ли это всё включить в один трехсторонний договор? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
16.02.2022, 11:36

Обязательность подписи соисполнителя на договоре - разъяснение для Заказчика

По договору: Предоставлять информацию о всех соисполнителях, заключивших договор или договоры с Исполнителем, а также копию заключенного договора (договоров). Указанная информация и копия договора (договоров) предоставляется Заказчику Исполнителем в течение десяти дней с момента заключения им договора (договоров) с соисполнителем; Заказчик требует с подписью соисполнителя, обязательно ли нужна подпись, если согласовано устно и соисполнитель ознакомлен с документами. Какой можно прикрепить пункт что подпись необязательна? Заключенный договор это не значит что подписанный договор? Благодарю заранее!
Читать ответы (1)
Василиса Юрьевна
14.06.2017, 09:30

Договор цессии для уступки права требования долга фирмы В и общего условия «прощения» долга фирме Б в связи с неоплатой

У фирмы А и Б заключен договор аренды. Фирма Б не платит фирме А по данному договору. У фирмы Б имеется договор с фирмой В. Фирма Б заключает с фирмой А договор цессии, по которому уступает право требования долга фирмы В, при этом фирма А в счет этого договора «прощает» долг фирме Б. Как это лучше сформулировать в договоре, подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Андрей
06.05.2005, 11:54

Существует договор на выполнение НИОКР, в рамках этого договора есть соисполнительские договоры по разным темам.

Помогите, пожалуйста, разобраться в терминологии. Существует договор на выполнение НИОКР, в рамках этого договора есть соисполнительские договоры по разным темам. Вопрос: в первичном договоре стороны по договору - Исполнитель, Заказчик, а в последующих соисполнительских договорах этот первый Исполнитель выступает как Заказчик, в договоре необходимы ссылки на него; поскажите, как правильно Исполнителя и Заказчика по первому договору назвать в последующих (соисполнительских) договорах? (Генеральный Заказчик, Генеральный Подрядчик или как еще?) Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
10.03.2009, 17:32

Какие требования можно предъявить Продавцу без заключения договора в письменном виде?

Наша фирма платежным поручением произвела оплату Товара без заключения договора, Продавец находится в г. Москва. Продавец обещал поставить Товар в разумные сроки (1 месяц), обещанное время истекло, на телефонные звонки Продавец отвечает обещаниями отправить Товар в ближайшее время. Какие требования можно предъявить Продавцу без заключения договора в письменном виде? На какие нормативные акты можно сослаться при написании письменного требования к Продавцу о возврате денежных средств оплаченных за Товар, т.к. сам товар уже не нужен?
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
10.04.2014, 17:02

Фирма с поставкой товара столкнулась с отказом заказчика от возврата без причины - какие права у поставщика?

Фирма обратилась в нашу фирму с запросом поставки товара. Так как наша фирма не располагала таким количеством товара, мы его закупили у сторонней организации и поставили заказчику. По прошествии недели заказчик решил отказаться и вернуть товар без причины. Товар отпускал, яся по предоплате. Договора нет. Имеем ли мы право не принимать возврат?
Читать ответы (1)
Галина
14.05.2018, 07:19

Иск в суд относительно неправильной поставки запасных частей - возможные варианты апелляции со стороны фирмы

Добрый день! Очень нужна консультация - Фирма поставила Клиенту товар (запасные части на технику - строго в указанном Клиентом списке). Клиент при установке запасных частей на технику увидел, что запасные части не подходят (как выяснилось позднее из измененных основных агрегатов техники, для которых поставлялись запасные части). Клиент об этом письменно сообщил Фирме. Фирма предложила свои варианты по решению проблемы - не отказываясь от возврата поставленных запасных частей. Клиента данные варианты не устроили. Он сначала прислал претензию о возврате денежных средств за поставленный товар, а потом направил иск в суд. Как апеллировать Фирме? Клиент ссылается на нормы о поставке товара в неправильном ассортименте.
Читать ответы (1)