Проблема с рассмотрением претензии в Сбербанк - Опыт обращения на горячую линию и необходимость юридической консультации
199₽ VIP

• г. Иркутск

Написана мною претензия в сбербанк и отправлено почтовым переводом.. написано юридически правильно. . дата 11..02..20..сроки рассмотрения переносяться разными датами.. последня дата 14..02..20..затем приходят смс.. уже без даты просто.. уведомляют о продлении еще срока рассматривания звонила 5 раз на горячую линию.. отвечают сразу.. затем начинают напрявлять на разных специалистов.. итог один говорят в течении 4 часов вас увидомлят.. ну не через 4 часа.. и не через 4 суток ни кто мне уже даже в письменном виде не уведомляет.. я хочу получить правильную.. юридическую консультацию.. о моих действиях..

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Вам надо смотреть договор с банком.

Там должны быть указаны сроки рассмотрения.

Обычно они до 1 месяца.

Ст. 421, 819 ГК РФ.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Оксана Васильевна! Если Ваши права нарушены, а на претензии банк не отвечает либо тянет резину, то нужно подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Причем с договоре срока рассмотрения может и не быть, а законодательно он не на все случаи установлен. Если нужен юрист, то Вы можете найти его либо на данном сайте, либо в своем населенном пункте, после чего заключить с ним договор на оказание юридических услуг (ст.779-783 ГК РФ). Многие юристы сайта оказывают бесплатные консультации либо делают существенные скидки авторам VIP-вопросов. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить

Ваши действия - после написания претензии в суд обращайтесь с иском согласно ст.131,132 ГПК РФ. Иначе будет долго так ждать ответа. Иск направите в банк. К нему приложите претензию, договор и доказательства обращения в банк, доказательства направления иска и приложенных документов

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте!

О чем Ваша претензия?

Если она втрескался ФЗ" О зашите прав потребителей", то ждать ответа не нужно. Обращайтесь в суд с исковым заявлением и взыскивайте то, что положено, проценты по 395 ГК РФ, штраф и компенсацию морального вреда. Но ещё раз повторяю, что не знаю в чем претензия. Если подробно изложите, то подскажу конкретнее.

Спросить

Срок ответа на претензию устанавливается самой претензией. В случае неустановления срока ответа - в течение семи дней согласно ст. 314 Гражданского кодекса РФ.

Спросить

Здравствуйте, Оксана Васильевна!

По действующему законодательству, организации, в том числе Банки ОБЯЗАНЫ ответить на претензию в течение 10-ти дней.

Причем если вы писали письменно, то они должны именно письменно вам ответить.

Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)

Я конечно очень удивлена, что Сбербанк так себя ведет, так как это все таки ни какой-то мелкий Банк, но в данном случае Вам необходимо написать обращение в ЦентроБанк, это можно сделать онлайн через интернет-приемную на официальном сайте: https://cbr.ru/Reception/

Тогда уж точно СберБанк зашевелится и направит вам ответ.

Успехов Вам и Всех благ!

Спросить

Здравствуйте Оксана Васильевна!

Если спор требует судебного вмешательства, то со своей стороны вы все сделали правильно.

Можете не ждать ответа и обращаться с исковым заявлением в суд.

Еще есть вариант направления жалобы в Прокуратуру по факту того, что ваши права нарушаются и ответ по претензии до сих пор не получен, пусть проведут проверку.

Вообще срок ответа на обращение в течение 30 дней.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

Также Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте, взаимоотношения с банками попадают под действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", согласно которому срок рассмотрения обращения составляет 10 дней Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Поэтому Вы уже сейчас имеете полное право предъявить банку исковое заявление, кроме своих требований, просите также компенсацию морального вреда ст.15 ЗоЗПП, а если исковое требование у Вас имущественное, то также требуйте уплату штрафа в размере 50% от цены иска ст.1 ЗоЗПП.

Спросить