Как вернуть деньги за продукцию, оплаченную через социальную сеть?
Ситуация такая. Через социальную сеть сделала заказ на продукцию. Оплатила 100% сразу. В переписке с продавцом (активно работающим) она сказала срок доставки 2 недели. Заказ был сделан 18 февраля. 9 августа она первый раз обещала сделать возврат средств, не вернула. Страницы постоянно блокируют, ссылается на карантин и прочие отговорки. 22 февраля я пошла на уступки и согласилась принять часть товара, который был в наличии, а на остальное возврат оплаты. Обещенно в течении 10 дней, деньги не возвращает, говорит ждите когда мне сделают возврат поставщики. Как я могу на законных основаниях вернуть свои деньги.
Здравствуйте!
Напишите претензию ей официально с требованием вернуть Вам деньги.
Через 30 суток после получения ею претензии, если проигнорирует претензию, обратитесь в суд с иском о возврате денежных средств и процентов за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьПредъявите претензию, затем обратитесь в суд о взыскании денежных средств, примените ст.395 ГК РФ за пользование чужимии денежными средствами.
СпроситьЗдравствуйте.
Очень подозрительна ваша ситуация на предмет мошенничества.
Тут заявление в полицию можно подать.
В рамках гражданского права, вам надо подать письменную претензию.
При отказе в ее удовлетворении либо неполучения ответа и возврата денег в течение 10 дней с момента получения, вы можете обратиться в суд и взыскать не только свои денежные средства, но и штраф с неустойкой, а также моральный вред.
Таким образом можно взыскать в 3 раза больше, чем стоил товар.
СпроситьНет точного адреса. Куда писать претензию? Будет ли действительна претензия в соц. сетях в личной переписке?
СпроситьНикаких документов и накладных нет. Часть товара передаёт через других людей, в моем случае передал мальчик лет 14.
Спросить