12.2011 купили телевизор, в марте сломался, вызвали ремонтников от производителя, приехали, забрали, дней 20 ремонтировали

• г. Сысерть

31.12.2011 купили телевизор, в марте сломался, вызвали ремонтников от производителя, приехали, забрали, дней 20 ремонтировали, привезли, вчера 22 мая опять сломался. Как вернуть в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Альбина! Сейчас вам необходимо написать претензию на магазин. В претензии укажите четкие требования( например: просите расторгнуть договор и вернуть стоимость телевизора). Для удовлетворения такого требования дается 10 дневный срок. Если по истечению этого срока, ваши требования не удовлетворены, обращайтесь в суд и в судебном порядке расторгнут договор.

Спросить
Дьякова Оксана
04.06.2013, 15:10

Проблемы с холодильником - возврат в магазин или судебный иск?

Что делать.6 сентября 2011 года купила холодильник марки бош в кредит на 1 г.6 месяцев, в магазине Поиск.26 мая 2012 года он сломался. Служба сервиса ремонтировала 40 дней-заменили 6 деталей.31 мая 2013 года снова поломка. Магазин дает гарантию на 1 год. Дополнительной гарантии по кредиту не было. Могу ли я вернуть холодильник обратно в магазин или можно подать иск в суд?
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
04.03.2015, 18:21

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги или обменять сломанный телефон?

Купили телефон в августе, в декабре он сломался. Отдали на ремонт по гарантии на 45 дней. Через 44 дня нам его вернули. 16 февраля (т.е. меньше чем через месяц) он снова сломался, причина поломки та же. В магазине его забрали опять на 45 дней. 02 марта сообщили, что можно забирать. Когда приехали в магазин, оказалось, что поломку не устранили. Но при этом вернули с актом, что все сделано. Сейчас забрали снова... и опять на 45 дней. Подскажите, как можно его обменять или вернуть деньги. И правомерны ли такие действия магазина?
Читать ответы (1)
Екатерина
02.11.2013, 21:44

Неисправности после ремонта - возможен ли обмен или возврат денег в Связном?

Меня зовут Екатерина. Подскажите пожалуйста: купили телефон в Связном в июне 2013 года, через месяц работы телефон сломался, его забрали, ремонтировали 45 дней, после ремонта телефон проработал неделю и снова сломался, опять забрали для ремонта на 45 дней. Скажите пожалуйста могу ли я требовать в магазине замену телефона или возврат денег.
Читать ответы (1)
Маша
14.07.2020, 20:08

Проблема с бракованным телевизором - можно ли вернуть его в магазин?

Добрый деньЁё купили телевизор в октябре 2018 года. Сломался в ноябре 2019 чинил сервисный центр бесплатно. Выдали акт о починке товара. В июле 2020 сломался опять. Считаю что то просто бракованный телевизорё Могу ли я его сдать в магазин 7 Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.06.2014, 11:04

Вопрос о возможности возврата и возврата денег за сломанный пылесос Зелмер в рамках гарантии

Купили пылесос марки Зелмер 30.12.2010 г, производитель дал гарантию на него 4 года, за период эксплуатации ремонтировали его 3 раза в сервисном центре, опять сломался, больше ремонтировать его не хочу. Возможно ли вернуть его по гарантии от производителя и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Ульяна
17.10.2017, 06:58

Проблемы с очистителем ионизатором Атмос - где искать ответственность?

Добрый день! В апреле купили очиститель ионизатор Атмос. В мае он перестал работать, в сервисном центре отремонтировали, в октябре он опять сломался Хотим вернуть деньги Магазин говорит, обращайтесь к производителю Производитель кивает на магазин. Ведь деньги они не брали Наши действия? Покупали дистационно в москве, Сами с владивостока.
Читать ответы (7)
Анна
15.10.2020, 16:26

Купленный телевизор сломался после 2 месяцев - какие права на замену или возврат денег?

2 месяца назад купили телевизор гарантия на него 1 год. Неделю назад он сломался, его забрали в Сервисный центр на ремонт, отремонтировали привезли вчера, сегодня он опять сломался не включается, какие права я имею? Могу ли я просить возврат денежных средств или замену на другой телевизор, со дня покупки 2 мес.
Читать ответы (1)
Вячесвав
31.05.2014, 06:06

Проблемы с двухсимочным смартфоном - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон

Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (2)
Наталья
31.01.2016, 13:32

Проблемы с телевизором - гарантия и сломанный экран - что делать?

Купили телевизор в магазине Эльдорадо в 2013 году в сентябре. А в июле 2015 он сломался-заводской брак. Мастер его забрал. Приехали в Эльдорадо и нам предложили выбрать другой а такой марки уже не выпускают. Смотрели другие а у них маленький экран мы не согласились. Забрали его на ремонт. После ремонта он сломался опять 30.01.2016 г теперь ждём мастера. Что нам делать? Гарантию мы купили на 3 года в сентябре она заканчивается.
Читать ответы (1)
Марина
03.08.2010, 18:05

Вопрос: Что я могу требовать с магазина и могу ли?

Холодильник на гарантии перестал холодить, т.к. живём в деревне, из магазина приехали увезли на ремонт, 20 дней ремонтировали, привезли, а холодильник работает в том же режиме.15 градусов тепла. Приехали второй раз забрали, опять 20 дней ремонтировали, привезли, сказали всё работает, иней на стенке есть, но в холодильнике плюс 12 градусов. Гарантия уже закончилась. Вопрос: Что я могу требовать с магазина и могу ли? На квитанциях ни каких чисел нет.
Читать ответы (2)