Я приобрела пальто за 1700 р и дома обнаружила дефект кожи, на следующий день вернула с этикеткой.

• г. Красноярск

Я приобрела пальто за 1700 р и дома обнаружила дефект кожи, на следующий день вернула с этикеткой. Продавец приняла товар, написала товарный чек на возврат суммы. Сказала ждать звонка.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

требования потребителя подлежат удовлетворению в течении 10 дней со дня предъявления такого требования, по истечению 10 дней если вам откажут или не вернут деньги вы вправе требовать неустойку и компенсацию морального вреда

Спросить
Виктория
14.10.2012, 19:04

В какие сроки должны быть возвращены деньги по закону за возврат товара надлежащего качества?

Купила пальто (не разу не одевала), решила через несколько дней его вернуть как товар надлежащего качества вместе с этикеткой и товарным чеком по причине не подошел фасон и т.д. Продавец сказала, что пальто я могу оставить а вот деньги она вернет через 2 недели после того как я его вернула. В какие сроки должны быть возвращены деньги по закону за возврат товара надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Николаева Регина Николаевна
24.04.2015, 18:37

Как вернуть товар с дефектом без чека и при подозрении на вину покупателя?

Приобрела обувь в магазине. На следующий день обнаружила дефект обуви. При попытке сдать товар в магазин получила отказ. Продвец ссылался отсутствие чека и что опкупатель сам сделал этот дефект. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
01.03.2017, 20:32

Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Читать ответы (5)
Татьяна
23.06.2019, 12:32

Как потребовать замену товара без гарантийного талона при обнаружении дефекта?

Приобрела товар, но при вскрытии обнаружила дефект: не работала деталь. Гарантии в письменном виде мне не дали, только товарный чек. Могу ли я потребовать замены товара без гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Анна
28.11.2013, 23:04

Производственный и не производственный брак - могу ли я требовать возврат куртки?

Неделю назад приобрела женскую куртку в магазине ты и я. Дома обнаружила дефект: на правом рукаве разошелся шов. На следующий день понесла в магазин, согласились сделать возврат. Пока писала заявление, продавец обнаружил порез длиной 0,5 см на куртке. Сказали, что из-за пореза не могут сделать возврат. Сказали разбираться с руководителем магазина, который будет через 4 дня. Подскажите, могу ли я требовать возврат? Куртку я не носила, но ценник срезала. Чек есть. Получается, что присутствует производственный брак (шов) и не производственный (порез). Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
13.02.2017, 11:46

Покупатель требует возврат денег после нескольких неудачных покупок и отказа от магазина

Приобрела телефон в связном, обнаружила дефект, принесла на следующий день. Потребовала возврат денег. Телефон забрали на диагностику, написала заявление на выдачу аппарата на замену. Сказали аппарате нет и не будет и не устойку тоже платить не собираются, потому что я телефон в диагностику сдавала с пометкой возврат средств. Телефон вернули, в бумагах сопровождающих было написано обновление по и все. Забрала, дефекта не было. Дома опять появился дефект. Отнесла обратно, написала претензию на возврат денежных средств. Отказ. А мне этот шлак не нужен. Что можно сделать? Уже месяц это длится, телефон на руках, бумаги еще не пришли с отказом.
Читать ответы (4)
Ирина
23.01.2016, 13:08

Магазин Домо отказывается вернуть деньги за неподходящий тостер

Я приобрела тостер в магазине Домо. В тот же день дома выяснилось, что он мне не подходит. Через день я вернула товар в магазин. Написала заявление на возврат денег. Приняли на рассмотрение, но сказали, что через десять дней ответят и скорее всего ответ будет отрицательным. Денег не вернут. Прав ли магазин? И какие мои дальнейшие действия? Как тогда работает закон о возврате товара в течении 14 дней при предоставлении чека и в упаковке?
Читать ответы (1)
Марина
17.12.2015, 18:37

Проблема с покупкой - отсутствие чека, отказ от возврата и обмена. Как поступить в данной ситуации?

Купила платье у ИП чек не дали. На следующий день пришла вернуть, продавец отказал. Сказал только обмен. Обмен мне не нужен, на что продавец написала на товарном чеке возврат. Сказала ждите звонка от хозяйки. В итоге ни платья ни денег. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
30.01.2015, 11:48

Отказ в возврате крана-буксы - оправдано ли действие продавца?

Приобрела кран-буксу для замены старой. Кран-букса не понадобилась, т.к пришлось менять полностью смеситель. На следующий день кран-буксу (касссовый чек сохранился) принесла в магазин на возврат. Продавец не приняла товар, сославшись на то, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Есть ли на это основание?
Читать ответы (1)
Вероника
27.01.2014, 12:36

Отказ в замене бракованного товара - наши правомочия и обоснование решения

День добрый. Ситуация: покупатель приобрёл товар надлежащего качества, а на следующий день вернул как бракованный (на товаре действительно появились дефекты), написал претензию о замене товара на аналогичный. С нашей стороны в удовлетворении претензии было отказано в письменном виде. Насколько правомочны наши действия?
Читать ответы (2)