Как потребовать замену товара без гарантийного талона при обнаружении дефекта?
Приобрела товар, но при вскрытии обнаружила дефект: не работала деталь. Гарантии в письменном виде мне не дали, только товарный чек. Могу ли я потребовать замены товара без гарантийного талона?
Конечно. Если качество товара не соответствует заявленному, то Вы вправе расторгнуть договор и потребовать вернуть деньги или заменить товар на качественный. Обратитесь с заявлением о возврате денег или замене товара к продавцу. Обязательно письменно.
СпроситьКупили двухконтурный газовый котел, при оплате был произведен осмотр товара, после чего коробка была запечатана. Оплаченный товар со склада забрали только через месяц, при вскрытии упаковки дома обнаружили дефект корпуса (вмятина)... Могу ли я теперь потребовать замены товара?
В июле я приобрела ноутбук, но только сейчас я обнаружила, что товар не соответствует, товару который я собиралась приобрести, о чем свидетельствует чек выданный при покупке товара, данные указанные в товарном чеке не соответствуют данным на упаковке. Могу ли я потребовать у магазина, товар соответствующий товарному чеку?
Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Добрый день!
Заказал товар в интернет магазине с доставкой через транспортную компанию, с 100% предоплатой при заказе. На пункте выдачи при вскрытии посылки, обнаружил несоответствие одной позиции. Могу я отказаться от части товара, и потребовать возврат денег только за эту часть, остальной товар меня устраивает. Для доказательства этого, достаточно будет фото видео фиксации вскрытия посылки?
Спасибо!
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вам необходимо писать письменную претензию, а в случае отказа обращаться с иском в суд. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьПодавайте в суд, не проблема.
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
СпроситьПомогите мне пожалуйста разобраться в такой проблемке, в магазине человек приобрел жесткий диск ему выписали документы товарный чек и гарантийный талон через 7 дней он обращается в магазин товар вскрывали гарантийного талона нет у человека только товарный чек, как поступить в этой ситуации.
Здравствуте. Непонятно как товар вскрывали, упаковку или сам жесткий диск. Ст 25 ЗоЗПП Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьДень добрый. Ситуация: покупатель приобрёл товар надлежащего качества, а на следующий день вернул как бракованный (на товаре действительно появились дефекты), написал претензию о замене товара на аналогичный. С нашей стороны в удовлетворении претензии было отказано в письменном виде. Насколько правомочны наши действия?
Потребитель вправе при обнаружении недостатков в товаре вернуть ее продавцу и выставить одно из требований, предусмотренных ст.18 ЗоЗПП. Вы имеете право согласится с его требованиями сразу либо провести поверку качества товара в течении 20 дней. Ответ на претензию должен быть дан в течении 10 дней. Если отказ правомерен и основан на нормах закона, то ваши действия правомерны. Но потребитель вправе подать на вас в суд если он не согласен с причинами отказа.
СпроситьВероника, Вы должны были либо согласиться с требованиями потребителя либо провести экспертизу.
Законом установлено, что продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
СпроситьЯ купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Непонятен смысл вопроса. Закон - не обязывает продавца получать неиспользованный товар надлежащего качества, с возвратом денег покупателю, просто по заявлению покупателя. Обязывает, в общем случае - только менять, смотрите ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей".
СпроситьИсходя из ситуации, описанной в вашем вопросе магазин вам деньги добровольно не вернет. Но прежде чем обращаться в суд ст 3 ГПК РФ, вам нужно согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей". предъявить письменную претензию магазину о возврате денег Если вашу претензию в течение 10 дней не удовлетворят, тогда подавайте иск в суд. Согласно ст 29 ГПК РФ вы можете подать в суд по вашему месту жительства. В суде же, чтобы суд удовлетворил ваш иск вы должны доказать на основании ст.56 ГПК РФ, что экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение Вам нужно иметь ввиду такое обстоятельство,: для суда не является стопроцентным аргументом, то что при покупке второго товара изначально был обнаружен дефект. Вам нужно будет в суде доказывать изначальность дефекта первого товара. Сможете это доказать-значит вернете свои деньги.
СпроситьИ в первом и во втором стучае, при обнаружении в товаре недостатков, если эти недостатки возникли в период гарантийного срока, а при отсутствии в срок до 2 лет, вы вправе предьявить продавцу требования, определённые ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей".
Продавец вправе принять товар на осмотр и в случае спора обязан провести экспертизу возникновения недостатка.
Вам следует самостоятельно обратиться к специалисту и установить недостаток. Далее обратиться в суд с требовпнием растордения договора и возврате денежных средств, а также неустойки за каждый день просрочк исполнения ваших требований, штрафа и морального ущерба.
СпроситьДобрый день. Предъявляйте письменную претензию и подавайте иск в суд. Судебная экспертиза в суде все определит, с.т.79 ГПК РФ. ст.25 Закона О защите прав потребителей.
Для помощи обратитесь к любому юристу сайта, Ст.779 ГК РФ.
СпроситьВ чеке при покупке было указано, что я вправе отказаться от товара в течении 7 дней при сохранении товарного вида. На следущий день я сдал товар обратно в том же виде, в котором его получил.
СпроситьЕсли продавец взял на себя такое обязательство - его право. Только в данном случае - именно по такому основанию может не получать возврат - товарного вида нет в данном случае, неважно, почему именно его нет. Обязательство же - именно для товара с товарным видом.
СпроситьПолучается мне продали два товара с дефектом? Тогда могу ли я получить возврат денег за возврат недоброкачественного товара, если экспертиза установила 'дефект'? Смысл в том, что дефектом это не является, так как производитель производит этот товар с дефектом.
СпроситьМожете, в рамках применения норм ст. 18 вышеупомянутого закона и по установленным в ней параметрам и процедуре.
СпроситьЕсли желаете, требования по качеству можете предьявить производителю, но закон о защите прав потребителя позволяет предьявлять эти требования продавцу.
Ст.18 Зпп
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
СпроситьПриобрела в магазине сапоги зимние. Дома при внимательном осмотре обнаружила дефекты прошивки меха. Могу ли я требовать возврата стоимости товара и отказаться от замены его на аналогичный или идентичный товар.
Здравствуйте!!!
Да, вы можете возвратить деньги за товар.
Если они откажут вам возврате денег, то пишите претензию.
В претензии предупреди их, что будешь обрушатся к юристам за помощью и взыскивать штраф, моральный вред и неустойку за невыполнения требований потребителя. Если не возьмут претензию или не будут ставить печать, отправляй по почте заказным письмом с уведомлением!!! Только товар не передавайте.
Удачи
СпроситьПриобрела ноутбук гарантия 12 месяцев. Через две недели после покупки он сломался. Отдали на ремонт по гарантии. Отремонтировали, но после гарантийного ремонта у него появились те же проблемы как и были. Могу ли я потребовать замену товара, как за проданный товар ненадлежащего качества? Или по каким то другим причинам?
Здраствуйте, Светлана, ноутбук является технически сложным товаром и подлежит замене при наличии существенного недостатка. Для начала вам нужно написать заявление в магазин о проведении проверки качества товара ( НЕ гарантийного ремонта!!!).
СпроситьВчера приобрела игровые наушники для компьютера за 2800 рублей в магазине DNS. Уже дома обнаружила, что у меня нет гарантийного талона и со мной не заключали договор купли-продажи. Есть только товарный чек покупки наушников, в котором указана гарантия - 6 мес., и руководство пользователя. Откажут ли мне в гарантийном ремонте (если такой будет необходим), если нет гарантийного талона? Могу ли я, вдруг, вернуть товар в течении 14 дней, если нет договора купли-продажи?
Чек сохраняйте, он является подтверждением заключенного договора купли-продажи, отдельно подписывать договор не надо. В течении 6 мес. Вы вправе предъявить претензию о ненадлежащем качестве товара.
Вдруг вернуть не можете, это технически сложный товар обмену и возврату в порядке ст.25 ЗЗПП не подлежит.
Спросить