Как вернуть сплит-систему из Медиамаркета за свой счет?
50₽ VIP

• г. Набережные Челны

Суть проблемы следующая: Купил в Медиамаркете сплит систему по акции Установка за на счет но побродив по интернету и почитав отзывы понял, что мне это совсем не нужно! Могу ли я вернуть товар и забрать деньги если с момента покупки прошло больше месяца? Товар стоит в упаковке не распечатанный!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

К сожалению нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Марат, г.Набережные Челны !

На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен НЕпродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки !!!

Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда;

4)о расторжении договора купли-продажи.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 23.05. 2012г

09:01 моск.

Спросить
Евгений
11.05.2022, 06:26

Возврат погружного насоса - можно ли вернуть новый товар после 7 дней?

Купил погружной насос, но после покупки понял, что он не подходит мне по мощности. Товар новый в упаковке. Могу ли я вернуть насос в магазин, если с момента покупки прошло 7 дней?
Читать ответы (13)
Полина
17.07.2022, 14:26

Проблемы с установленной сплит системой - кто платит за демонтаж и замену?

Купили сплит систему через онлайн магазин Яндекс маркет, пригласили установщика установить кондиционер. После установки выяснилось, что внешний блок сплит системы - брак. Это подтвердила компания по гарантийному обслуживанию у нас в городе. С момента обращения в сервисный центр и к продавцу прошло уже 45 дней. Позвонив продавцу с просьбой вернуть деньги, они сказали что могут их вернуть, но демонтаж сплит системы будет за наш счёт. И при покупке новой сплит системы устанавливать её мы будем тоже за наш счёт. На сколько это правомерно? Не по нашей вине был брак, почему за все должны платить мы?
Читать ответы (2)
Евгений Сергеевич
09.06.2014, 09:57

Просрочка продавца - вправе ли я не отдавать сплит-систему после истечения срока в договоре купли-продажи?

Купил квартиру, в договоре купли-продажи стоит дата, до которой продавец обязуется вывезти свое имущество. Часть прошлый хозяин забрал, а сплит-систему сказал потом заберу. Уже как 2 месяца сплит-систему не забирает. За это время я сделал в комнате, где висит сплит система хороший ремонт (натяжной потолок, дорогие обои, полы ламинат). Сейчас продавец, спустя 2 месяц хочет забрать сплит систему. Но дата, до которой он обязан вывезти свое имущество - просрочена на 2 месяца. Скажите вправе я не отдавать сплит-систему, если дата (до которой продавец обязуется забрать свое имущество) просрочена. К тому же при снятии сплит-системы мне могут повредить новый ремонт.
Читать ответы (1)
Мария
11.10.2017, 22:40

Возможно ли вернуть деньги за сплит-систему с установкой, если передумали покупать?

Добрый день. 09.10.2017 купили сплит-системы систему с установкой. Деньги за товар и установку оплатили, а товар должен будет поступить через 2-3 дня в магазин. За это время мы передумали брать этот товар. Можем ли мы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Елена
09.12.2015, 13:08

Возможно ли вернуть электронную книгу после покупки и получить деньги обратно?

Купили электронную книгу, а прочитав отзывы - ужаснулись. Решили, что хотим вернуть ее обратно и купить другую модель. Тем более, что наша покупка оказалась дороже, чем мы могли бы ее купить в интернете. Вернут ли нам деньги, если с момента покупки не прошло 14 дней? Упаковка и чек есть. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Роман
18.05.2013, 17:19

Как вернуть деньги за ненужную сплит-систему в магазине Эльдорадо

Купил в магазине эльдорадо сплит систему,07.05.2013 г. почитал отзывы об этой модэли в интернете. Отзывы оказались плохие, пошел обратно в магазин и написал заявление на возврат денег в связи с ненадобностью товара. Написал на двух листах. Одно с печатью и их роспесью забрал себе. Товар лежит у них на складе они должны привести мне его только 28.05.2013 г. пошел сегодня к ним узнать вернут ли они мне деньги, они сказали что нет. что мне делать подскажите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Татьяна сергеевна
30.03.2015, 08:58

Как вернуть кровать в магазин, если она не пригодилась после трех месяцев ремонта?

Купила кровать, прошло три месяца пока далала ремонт. Теперь поняла, что мне эта кровать не нужна. Кровать и матрац еще в упаковке, упаковка не нарушена. Могу ли я вернуть кровать в магазин и как это сделать?
Читать ответы (3)
Александр
16.05.2017, 09:45

Вопрос о возврате бракованного велосипеда без заводской упаковки и оплата перевозки - правила и условия

Купил через интернет велосипед. Сам его забрал от перевозчика. При сборке велосипеда был обнаружен брак (очень коротки тормозной тросик). После покупки прошел 1 день. На данный момент упаковка велосипеда мною уничтожена. Могу ли я без заводской упаковки вернуть продавцу товар и за чей счет будет перевозка товара обратно продавцу?
Читать ответы (3)