Опыт использования прогрессивных линз - головные боли и плохое качество изображения. Как вернуть деньги за покупку.
Заказала прогрессивные линзы. Два дня пыталась в них жить, в итоге головные боли, плохое качество изображения. Как вернуть деньги в оптике.
Здравствуйте.
Можете обратиться к продавцу с претензией, по результатам ее рассмотрения можно будет понимать как действовать дальше.
Зафиксируйте свое плохое состояние, вызовите врача, пусть выдаст соответствующие документы.
СпроситьЗдравствуйте, получается у вас товар надлежащего качества? Что касается товара надлежащего качества, возврату по причинам «не подошло», «разонравился» подлежат только определенные группы товаров, и контактные линзы НЕ входят в список этих групп.
Таким образом, в оптику можно вернуть только изначально поврежденные или плохо изготовленные линзы. Имеется в виду только заводской брак. Для этого нужно:
предъявить товар и упаковку;
предъявить документ, подтверждающий факт покупки (чек)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация