«Проблемы с общежитием - некомфортные условия и отсутствие решения»

• г. Анадырь

У нас общежитие на 2 комнаты, у меня 2 комнаты, у соседки одна, купила я эти комнаты, соседка живёт более 10 лет в общаге, ведёт себя как хозяйка, у неё эти полки на потолках набиты и там хлам лежит банки и всякое такое, тараканы бегают, в общем гараж, сарай в общем коридоре, меня туда сюда отправляют решить ни администрация, ни жилищная инспеция, даже сэс, куда теперь мне обращаться, нервов не хватает, и да я сама больна лечу скоро на операцию, 2 детей у меня, и у нее 2 детей живёт с ними в одной комнате.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Клавдия!

Для более точной консультации, прошу уточнить несколько моментов:

1) Вы являетесь собственником 2 комнат в общежитии? Какой документ это подтверждает?

2) В одной из этих комнат проживает другая семья? На основании чего?

Спросить

Да я собственник, и она собственник. Ей выдали жилье 2 комнатную квартиру она её сдаёт, потому что она нигде не работает, до нового года мы ещё общались... Но когда оеа вытащила свой хлам на кухню, вещи, игрушки и сказала что у неё клопы появились... И все меня осенило я перестала и детям запретила с её детьми общаться. А, мы там живём как год, за год столько банок и пакетов появилось. Я отказалась убираться в на общей площади так как сарай этот боюсь притронуться. Сказала ей хозяйку включаешь сама и убирайся. Вот как выходит все захламила она своими вещами, зато тогда ругались из-за хлама и тараканов так сразу тараканы общие, и убираться все общее... Странно говорю убирать вы не хотите, может в прокуратуру обратиться, у меня все фото есть.

Спросить

Что отвечают Вам органы, в которые Вы ранее обращались (администрация, СЭС)?

Спросить

Администрация сказала что вы собственники вам поможет жилищная инспекция, сходила я в жилищную инспекцию они сказали мне обратиться в СЭС, сходила в СЭС они отправляют меня в администрацию 🤦‍♀️

Спросить

Советую Вам повторно в письменном виде обратиться в указанные органы, чтобы получить письменные аргументированные ответы. Как правило наша бюрократия начинает работать только после получения письменных жалоб, потому что когда есть письменный запрос, они уже не могут оспорить факт обращения гражданина и вынуждены что-то делать.

Безусловно, данный вопрос находится в компетенции жилищной инспекции, поэтому важно что они ответят. Однако и компетенция СЭС тоже есть в этом вопросе.

В случае повторного бездействия всех органов, обращайтесь с заявлением в прокуратуру на их бездействие.

Спросить