Как я потеряла деньги на билете из-за отмены рейса - кто должен выплатить стоимость?

• г. Москва

Купила билет на самолёт на одном из сайте два месяца назад, до закрытия границы. Потом мне на почту пришло официальное письмо о том, что рейс в этот день отменён.После этого я написала заявление о том, что хочу поменять рейс на другую дату. Мне написали, что они сейчас загружены и ответят за 24 часа до вылета. Время шло, так я письмо и не получила, пришлось самой написать и напомнить о себе. В итоге они меня как говорится кинули, и билет не поменяли и деньги не вернули. Прислали письмо о том, чтобы я обратилась за деньгами к перевозчику. В представительстве авиакомпании мне сказали, чтобы я требовала деньги там, где приобретала билет. В общем две стороны отказываются выплатить деньги за неиспользованный билет. Где искать правду? Что делать? Кто мне обязан выплатить стоимость билета?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, пишите в ней отказ от договора и требуйте возврата денежных средств. В случае отказа, Вы вправе обратиться в суд.

Для составления документов Вы можете обратиться к юристу с сайта в личных сообщениях.

Спросить

Суд вам в помощь, в суде взыщите с продавца не только денежные средства за билет, но и моральный вред, неустойку, штраф и юридические расходы. Обращайтесь.

Спросить