Как решить проблему с гарантией на окна, если компания не желает исправлять трещину, обвиняя в этом владельца?
Поставил пластиковые окна. Посли зимы на окне появилась трещина. Окна на гарантии, но оконная компания не хочет ничего предпринимать по устранению трещины, ссылаясь на то, что в этом моя вина. Что делать?
Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и возможностью применения к ним финансовых санкций.
СпроситьДоброго вечера, Иван! Для начала предъявите компании письменную претензию с требованием устранения появившегося на окне дефекта (замена окна или возврат денег). Срок выполнения требования - 10 дней с момента вручения претензии (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если ваше требование будет проигнорировано, тогда прибегните к помощи суда. Основополагающим законом в разрешении возникшего спора является Закон о защите прав потребителя, которым и надо руководствоваться при написании досудебной претензии и предъявлении иска.
Спросить