Симкой не пользовались с 15 марта 2012 года МТС, а на № этот набежали платные услуги за 3 мес 700 руб. Законно ли это?

• г. Пермь

Как поступить и что надо сделать? Симкой не пользовались с 15 марта 2012 года МТС, а на № этот набежали платные услуги за 3 мес 700 руб. Законно ли это? Если я не буду платить что мне за это будет? Операторы же видят исходящие и входящие звонки, почему они допустили чтоб платные услуги капали в итоге долг...

Читать ответы (0)
Ирина
19.09.2019, 20:06

Оператор связи МТС взимает плату за отклоненные входящие звонки в роуминге - правомерно ли это?

При нахождении в роуминге на территории беларуси за отклоненные входящие е звонки мтс списал 700 руб, протарифицировав 10 входящих звонков по 2 з сек. По 70 руб. Подсеркиваю-все звонки были брошены. Прав ли оператор связи?
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.02.2017, 08:18

МТС расторгла договор на услуги связи без предупреждения - возможность компенсации и правовая сторона

Расторжение договора на оказание услуг сотовой связи в одностороннем порядке со стороны операиора. Здравствуйте! Ситуация следующая... В декабре 2015 г. в салоне МТС был куплен телефон по акции "телефон + 15000 бонусных баллов на услуги связи". 08 февраля 2017 г. без всяких предупреждений (ни смс, ни звонка, ни письма не получала) МТС расторгли договор на услуги связи в одностороннем порядке сославшись на то, что связь не была оплачена целый год и данным номером никто не пользовался. Враньё (!), номером пользовались регулярно (звонки входящие/исходящие, интернет), за связь не платили, а зачем платить когда 15000 руб. начислили. Задав вопрос оператору по поводу "для чего же тогда проводите такие акции после которой без предупреждения отключаете абонента от связи?" услышала молчание. Вопрос в следующем, правомерно ли поступил МТС? Куда жаловаться? Могу ли потребовать компенсацию за причинённые неудобства?
Читать ответы (2)
Кирилл
22.08.2011, 13:41

Непогашенная задолженность за абонентскую плату у МТС - Аннулируется ли долг по истечении 3 лет?

Приходит бумажка от МТС, что у меня долги за абонентскую плату за телефонный номер сотового оператора МТС 1500 рублей. Требуют чтобы погасил долг... через два месяца будет три года как я не пользуюсь этой симкой (потерял). Симка не заблокирована. Вопрос: 1. Анулируется ли у меня долг по оплате сотового оператора по истечении 3 лет или будет только расти? 2. Что может предпринять оператор чтоб я оплатил долг?
Читать ответы (1)
Оксана
07.08.2022, 18:43

Платный номер на входящие - законно ли его арендовать и как предупредить об оплате?

Если я возьму в аренду платный номер на входящие, то если будут его использовать, это будет мошенничеством? А если буду предупреждать мелким шрифтом, что это платная услуга, то уже все законно?
Читать ответы (3)
Павел
12.11.2015, 17:26

Как обжаловать отказ услуги ноль без границ (МТС) после снятия денег за входящие звонки

Находясь заграницей подключил услугу ноль без границ (МТС), при которой все входящие звонки бесплатны! Пришло СМС что услуга подключена. Через 15 минут принял два входящих звонка, но за них сняли со счета деньги, как без подключенной услуги ноль без границ. Написал претензию в МТС, но ответили отказом. Куда мне обратиться далее для разрешения этого вопроса?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.03.2019, 16:11

Проблема с интернетом МТС - Пополнение счета не помогло, а интернет исчез

В феврале не пользовалась интернетом мтс, 7 марта пополнила симку на 700 руб, а 8 марта инернета не стало. Оператор пояснила, что произошло списание за февраль, т.е. за непредоставленые услуги. Договор был от 7.10.2018 года.
Читать ответы (1)
Марина
12.08.2015, 08:32

Оператор связи начислил мне 3000 рублей после отдыха в др. городе - возможно ли опротестовать сумму?

Такая ситуация, я из города Екатеринбурга, ездила отдыхать в др. город (Соль-Илецк), оператор связи роуминг мне предоставлял не в полном объеме и, исходящие звонки за целую неделю удалось сделать один раз (1,5 мин.) и было 2 входящих, общей продолжительностью, мин.4. Приехав обратно себе в город, оператор ограничил мои услуги по предоставлению услуг сот. связи на исходящие звонки и выставил счет в размере 3000 р. Законно ли начисление такой суммы счета (интернетом не пользовались, но по приезду оказалось, что интернет подключился сам) и возможно ли опротестовать данную сумму и какими аргументами руководствоваться? Большое спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
06.06.2015, 12:46

МТС передал мой долг коллекторам без моего ведома и оповещения - что мне делать?

Помогите мне пожалуйста, у меня такая ситуация - я пользовалась сим-картой МТС с 2008 по 2011 годы. В 2011 г. эта сим-карата была заблокирована так как я ею не пользовалась долгое время. 04.06.2015 г. мне позвонили, представились сотрудниками сотового оператора МТС, спросили Когда будете погашать долг за сотовую связь в сумме 1800 руб.? Я пошла разбираться в офис МТС по поводу данного долга, где мне сказали, что скорее всего долг был выкуплен коллекторским агентством и теперь по всем вопросам нужно разбираться с этим агетством, данная сим-карта была продана в 2012 году другому клиенту, потом другому, что в данный момент она заблокирована и что лицевой счет сейчас нулевой, что мол больше никакой информации у них нет, я позвонила в коллекторское агентство, мне там объяснили что долг 700 руб. за 2012 г. потом набегали проценты, правомерно ли то, что без моего ведома чейто долг был передан коллекторам и что меня не предупредил МТС в 2012 г., что такой долг? Получается они довели чей-то долг до 1800 суммы специально, а оповестили меня только через 3 года, ведь ничего о данной долге я не знала. Что мне делать?
Читать ответы (2)