Ненадлежащее качество холодильника - законность вызова специалиста и подача претензии интернет-магазину
Недавно приобрели холодильник, он оказался ненадлежащего качества (не морозит). 15 дней со дня покупки еще не прошло. Мы связались с интернет-магазином и потребовали вернуть уплаченную за товар сумму. Нас отправили в сервисный центр, мы отказались, т.к. ремонтировать товар не хотим. Сейчас они хотят прислать к нам своего специалиста или из сервисного центра с целью зафиксировать недостаток. Законно ли это. И когда можно подавать претензию? И кому? По юридическому адресу никого нет. А фактический адрес они отказываются называть.
Уважаемая Mari, Москва!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 23 .05. 2012г
13:59 моск.
СпроситьПретензию можно отправить по юридическому адресу с описью вложения, для суда этого будет достаточно. А насчёт специалиста для фиксации брака, это нормально, они ведь должны убедиться, то товар действительно бракованный. Срок направления претензии-в течение гарантийного срока годности товара, если такой гарантийный срок не установлен-в течение 2,5 лет со дня покупки.
СпроситьПроблема с холодильником - как вернуть деньги после нескольких неудачных ремонтов?
Некорректная работа холодильника - как вернуть деньги за неудачную покупку?
Отправили в неисправном состоянии - могу ли вернуть товар без ремонта?
