Как правильно поступить, если случайно унесли товар из магазина - история с раковиной из Леруа Мерлен

• г. Москва

Скажите пожалуйста - в Леруа мерлен, на стойке упаковки товара, после касс, увидел раковину. Никого рядом небыло вообще. Упаковал свои доски, за раковиной никто не пришёл. Подумал что оставили либо выбросили, забрал.

В общем написали заявление, мне присваивают 158. ч 1. Раковина по чеку 3100₽. Но она была не в полном комплекте, без смесителя., чисто жестянка. Что делать. ?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Дать свои объяснения, если по камерам всё видно, то это хищение ст.158 УК РФ. Не имеет значения её компектация..

Спросить

Полагаю что в леруа имеется противокражная система, которая предназначена для предотвращения хищений товара из торгового помещения, где в случае прохождения товара с защитной биркой через электромагнитное поле противокражных ворот, они издают специфический или же звуковой сигнал, извещающий о несанкционированном выносе товара за пределы магазина.

Поэтому, если товар находится за кассами, т.е. был вынесен с торговой территории, то он оплачен. Если он оплачен, то Леруа утратил право собственности на него, следовательно, никакой кражи нет. Готовьте защиту.

Спросить

Здравствуйте! Нужно вырабатывать правовую позицию. Вы судимость хотите или нет? Уточните.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана
24.03.2014, 14:41

Проблема с бракованной раковиной - Как вернуть товар без упаковки в магазине Леруа Мерлин?

Я купила 16.03.2014 г. в маг. Леруа Мерлин товар (раковина+тумба). Мы выбросили коробку от тумбы, а коробку от раковины строители неаккуратно открыли, немного порвали. Товар оказался бракованный раковина не входит в эту тумбу (наверное заводской брак). Как можно сдать товар без упаковки?
Читать ответы (3)
АЛЕКСАНДР
21.09.2015, 16:16

Кто несет ответственность за утечку подводки смесителя в раковине?

Делал разводку водоснабжения и подключил к ней смеситель с раковиной (смеситель уже был установлен на раковине), позже подводка у смесителя потекла втутри раковины. Кто виноват я или кто устанавливал смеситель?
Читать ответы (2)
Евгений Александрович
16.07.2014, 13:12

Как вернуть деньги за смеситель, который не подошел к раковине - ситуация с ошибкой завода

По счету-договору (все в одном) я заказал в магазине различную сантехнику. Смеситель мне поставили в течении нескольких дней. Раковину должны были изготовить на заводе подходящую под ранее купленный смеситель и поставить раковину позже. После того как доставили раковину (более 14 дней) выяснилось что смеситель и раковина не подходят друг другу. Мне сказали что, это ошибка завода и надо ждать подходящую раковину. Чтобы не сидеть без воды я купил в другом магазине смеситель который подходит к этой раковине. Теперь хочу вернуть деньги за первый смеситель, который не подошел. Подскажите, что делать мне в этом случае.
Читать ответы (1)
Марина
19.10.2017, 22:45

Отказ в обмене раковины из-за внесенных изменений - действительно ли директор магазина прав?

Добрый день! Ситуация купили раковину в магазине, там же предложили сделать отверстие в раковине для смесителя за плату. Мы согласились. Приехав домой раковина не подошла немного по размерам. Директор магазина отказал нам в обмене, мотивируя что внесены изменения в раковину (отверстие). Он прав?
Читать ответы (2)
ЭДУАРД
01.12.2009, 22:51

Клиент приобрел тумбу с раковиной, в процессе пользования обнаружился дефект, просит возврат денег за весь товар

Клиент приобрел тумбу с раковиной, в процессе пользования обнаружился дефект, просит возврат денег за весь товар, хотя дефект только у раковины (раковина даломит; появились мелкие вздутия на поверхности) Мы готовы обменять раковину, клиент категорически против.
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
16.07.2014, 13:14

Неверно подобранная сантехника - как вернуть деньги за несовместимый смеситель?

По счету-договору (все в одном) я заказал в магазине различную сантехнику. Смеситель мне поставили в течении нескольких дней. Раковину должны были изготовить на заводе подходящую под ранее купленный смеситель и поставить раковину позже. После того как доставили раковину (более 14 дней) выяснилось что смеситель и раковина не подходят друг другу. Мне сказали что, это ошибка завода и надо ждать подходящую раковину. Чтобы не сидеть без воды я купил в другом магазине смеситель который подходит к этой раковине. Теперь хочу вернуть деньги за первый смеситель, который не подошел.
Читать ответы (1)
Александр
21.07.2020, 19:11

Магазин не продает тумбу отдельно от раковины - что делать?

Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Венера
11.02.2012, 02:22

Уважаемые юристы-помогите, пожалуйста, объясните-как мне действовать?

27.11.2011 г. купила тумбу с раковиной. Раковина имела нестандартный вырез горловины для сифона, я заказывала обыкновунную Премьер-100. 28.11.2011 г. я написала продавцу, что для вашей раковины нужен спец. Сифон и просила его-они ответили-что у них нет. 30.11.2011 я спосила: А что мне делать с такой раковиной? Почему не привезли мне обычную Премьер-100, такие как в магазинах?. 7.12.2011 г. Ответ-скиньте фото вашей раковины. Позже после неудачных попыток найти подходящий сифон я скинула фото. И опять тишина.6.02.2012 г., когда последняя надежда на покупку сифона в магазине через заказ не оправдалась, я опять написала продавцу: Я высылала Вам фото вашей раковины-Вы не отвечаете. Как мне быть: я не могу установить раковину без сифона! Может обменяете раковину на ту, которую я заказывала-Премьер-100. Не молчите-ответьте. И получила отказ. Я «...если Вы не решите проблему сами, мне прийдется действовать в рамках закона». Они: «Удачи». Не знаю, как мне быть. Считается ли раковина товаром надлежащего качества-где на требования об обмене товара отведено 14 дней. Исходя из вышеизложенного-я его упустила, т.к. такие требования выдвинула только 06.02.2012 г. Или-ненадлежащего, невозможность использовать раковину по назначению открылась только после ответа из магазина: «К таким раковинам идут специальные сифоны, которые должны быть в комплекте. Отдельно они не продаются!» С Уважением, менеджер по закупкам. ООО СИТИ Строй. Фархутдинов Айнур. Уважаемые юристы-помогите, пожалуйста, объясните-как мне действовать?
Читать ответы (2)
Наталья
26.04.2009, 19:20

Обязана ли я возмещать стоимость раковины и пьедестала?

Моя дочь (2 года 10 месяцев) случайно разбила в магазине раковину. Раковина стояла на пьедестале. К стене ничего не было прикреплено. Продавец требует возмещение стоимости раковины и пьедестала. Хотя разбилась только раковина. Никаких бумаг составлено не было. Камер наблюдения в магазине нет. Обязана ли я возмещать стоимость раковины и пьедестала?
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2019, 10:02

Отказ проектной организации по перепланировке квартиры - причина — отсутствие раковины

В нашей квартире была такая перепланировка. Ранее был раздельный санузел, в туалете стоял унитаз и раковина, туалет был отделен от ванной фанерной перегородкой. Мы перегородку снесли, раковину убрали совсем, вместо нее теперь стиральная машина. Теперь это совмещенный санузел, в нем ванная и унитаз. Проектная организация отказывается давать положительное решение по перепланировке для суда, т.к нет раковины. Раковину поставить некуда, а повесить нельзя - стены из дранки. На каком основании нам отказывают убрать раковину совсем? Возможно ли согласование перепланировки без раковины?
Читать ответы (3)