Как решить проблему с кредитной картой Тинькоф - штрафы, неуплата и постоянные звонки

• г. Казань

У меня карта тинькоф Очередной платеж 5200 я должна была оплатить 12 апреля, внесла 24 апреля 6000, из них штраф 590 Следуюший платеж по графику 12 мая, они требуют чтобы я срочно внесла 4500 Каждый день названивают по несколько раз в день, звонят и молчат, звонят и молчат, психолгически воздействуют на меня Как мне поступить? Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Цитата: Как мне поступить?

Ответ: Погасить задолженность.

Если же речь идет о требованиях по погашению, то в соответствии со ст. 8 Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" 1. Должник вправе направить кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, заявление, касающееся взаимодействия с должником способами, предусмотренными пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, с указанием на:

1) осуществление взаимодействия только через указанного должником представителя;

2) отказ от взаимодействия.

2. Форма указанного в части 1 настоящей статьи заявления утверждается уполномоченным органом. Такое заявление должно быть направлено через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку.

3. Заявление должника о том, что взаимодействие будет осуществляться только через указанного им представителя, должно содержать фамилию, имя и отчество (при наличии) представителя должника, номер его контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты.

4. В качестве представителя должника, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, может выступать только адвокат.

5. В случае получения указанного в части 1 настоящей статьи заявления кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе по собственной инициативе осуществлять взаимодействие только с указанным в частях 3 и 4 настоящей статьи представителем.

6. Заявление должника об отказе от взаимодействия может быть направлено кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, не ранее чем через четыре месяца с даты возникновения просрочки исполнения должником обязательства. Заявление должника об отказе от взаимодействия, направленное им до истечения указанного срока, считается недействительным.

7. В случае получения заявления должника об отказе от взаимодействия по истечении срока, указанного в части 6 настоящей статьи, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе по собственной инициативе осуществлять взаимодействие с должником способами, предусмотренными пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона.

8. В случае принятия судебного акта о взыскании просроченной задолженности с даты его вступления в законную силу действие заявления должника об отказе от взаимодействия и связанных с ним ограничений, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, приостанавливается на два месяца. В течение указанного срока допускается осуществление направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с должником с соблюдением иных ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В случае, если до дня вступления в законную силу судебного акта о взыскании просроченной задолженности заявление должника об отказе от взаимодействия не направлялось, он вправе направить такое заявление в порядке, предусмотренном настоящей статьей, по истечении одного месяца со дня вступления в законную силу судебного акта о взыскании просроченной задолженности.

9. Должник в любое время вправе отменить свое заявление, указанное в части 1 настоящей статьи, путем уведомления об этом соответствующего лица, которому было направлено указанное заявление, способом, предусмотренным договором (при его наличии), или путем направления уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения уведомления под расписку.

10. В отношении должника, находящегося под попечительством и ограниченного в дееспособности, заявление, указанное в части 1 настоящей статьи, может быть подано его попечителем.

11. В случае получения кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, заявления, указанного в части 1 настоящей статьи, с нарушением требований настоящей статьи кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, обязаны разъяснить должнику порядок оформления такого заявления должника путем направления соответствующих сведений способом, предусмотренным договором (при его наличии), или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения под расписку в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения такого заявления должника.

12. Указанное в части 1 настоящей статьи заявление предусматривает ограничение или прекращение взаимодействия с должником соответствующего лица, которому направлено заявление, применительно к каждому указанному в таком заявлении самостоятельному обязательству, срок исполнения которого наступил.

13. В случае направления должником заявления кредитору последний не вправе привлекать другое лицо для осуществления с должником взаимодействия по указанному в таком заявлении обязательству без учета предусмотренных в заявлении ограничения или отказа должника от взаимодействия.

Спросить

По закону вы вообще можете отказаться от общения с кредитором-банком, напишите им заявление.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Написать отказ от взаимодействия.

Арбитражный управляющий Антон Д. Алешин

Спросить
Вероника
09.04.2015, 12:06

Банк забыл уведомить о начисленных штрафах, в результате неоправданные требования за просроченные платежи

Была просрочка по кредиту в январе. В феврале просроченный платеж погасила, внесла очередной платеж по графику. Звонков от банка и смс не было. Мартовский платеж также внесла по графику. С 5 апреля начались постоянные звонки от сотрудников банка, утверждающих, что я просрочила платежи за февраль и март, так как она включали пени и штрафы, начисленные за просрочки, а я вносила только сумму ежемесячных платежей. Однако, информация об их начислении в феврале и марте мне сообщена никак не была. Более того, уже несколько дней не могу получить разъяснений от сотрудников, какие суммы штрафов, за что и когда были назначены. Кроме того, они уже уведомили меня, что в апреле я должна погасить просрочку за февраль, а в мае будут штрафы за просрочку мартовского платежа. Я согласна оплатить штраф за просрочку в январе, но остальные штрафы были начислены в связи с тем, что банк не уведомил меня о начислении штрафов.
Читать ответы (1)
Елена
23.03.2013, 08:33

Проблемы с кредитной картой после потери работы - что делать и как решить ситуацию?

Я оформила в банке кредитную карту, платежи всегда платила исправно. Но в марте этого года я потеряла работу и платеж внесла меньше, чем положено. Я ходила в банк и рассказал все менеджеру, она мне сказала, как будет возможность оплатите. У меня посрочка всего 10 дней. Мне звонят каждый день из банка и требуют внести платеж. Приэтом задолжность увеличили в два раза. Подскажите как мне поступить.
Читать ответы (1)
Александр Ефимович
29.05.2016, 17:49

Штраф за первую просрочку - 590 руб., но банк требует оплатить 12 100 руб. за май и июнь - правомерно ли такое?

У меня карта тинькофф платинум. Пользуюсь почти три года. Но вот пропустил первый платеж 6 100 и теперь тинькофф требует оплатить за май и июнь - 12 100. Вправе ли банк так поступить, если за первую просрочку штраф 590 руб.?
Читать ответы (1)
Марина
19.11.2018, 21:10

Проблема с кредитными платежами - почему последний платеж увеличился до 11800 рублей и как быть в такой ситуации?

Кредит плачу ежемесячно без задержек, очередной платеж 5737, вношу 5700 наличных больше не было, подумала повнесу на след. День остаток 37 руб. Через пару дней внесла еще 100 руб. При очередном платеже внесла 6000, через терминал и на чеки было написано, что следующий платеж будет составлять 11800, вместе 6000, почему? Как мне быть? Ведь я могу только вносить по 6000 руб. большей суммой не располагаю, что мне делать.
Читать ответы (3)
Наталья
09.04.2015, 17:47

Недосмотр кассира банка - как избежать штрафов и пеней при неправильном внесении взноса на кредитную карту

31.03.2015 г. Внесла через кассу банка очередной взнос на карту, кассир озвучила минимальную сумму 2200 рублей, я внесла 2500, что больше минимальной суммы. Через несколько дней стали поступать звонки из банка о том что у меня просрочка по кредитной карте. Обратилась в банк, мне озвучили что минимальная сумма платежа на тот день должна была быть 3500, а не 2200. Получается из за кассира банка я должна платить штраф и пени за просрочку платежа. Как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
21.05.2016, 19:23

Почему банк списал все деньги при оплате продукта в кредит через Русфинанс банк?

В марте 2016 г. в магазине купила продукт в кредит через русфинанс банк. Дали график платежей. Первый платеж по графику 4500 был в апреле. Я внесла на свой счет в банке 9000 чтобы списали сумму платежа в апреле и в мае. Получилось так что списали все деньги что я внесла. Почему все списали?
Читать ответы (1)
Ольга
10.07.2016, 16:51

Как справиться с постоянными звонками агентства и требованиями банка по погашению задолженности?

Какое-то агенство звонит каждый день раз по десять я просрочил платеж на два месяца они говорят что банк требует погасить полностью 18.000 руб. А я плачу раз в месяц по 1000 руб. и банк принимает платеж через терминал и всеравно меня зазванивают звонками и требуют все сразу и непредоставляют документы о праве передачи долга и говорят мы всеравно будем звонить по несколько раз как мне поступить?
Читать ответы (1)
Наталья
14.11.2020, 20:34

Заблокировали кредитную карту без уведомления и списали деньги - правомерны ли действия банка?

17.10.2020 банк по постановлению пристава заблокировал кредитную карту. Мне об этом не сообщили. Я 05.11.2020 внесла ежемесячный платеж по кредитной карте, но средства не дошли, они ушли на оплату по исполнительному листу. Теперь банк требует оплатить ежемесячный платеж ещё раз. Звонят по несколько раз в день, хамят угрожают. По кредиту пошла просрочка, неустойка. Законны ли действия банка.
Читать ответы (6)
Салават
10.06.2020, 10:31

Банк начал требовать оплату после окончания кредитного договора - как защитить свои права?

Оплатил проценты и основной долг по кредиту в апреле 2020 года. В мае звонит банк и требует оплатить очередной платёж, на что я говорю, что договор закончился 5 апреля все уплочено. Банкиры ссылаются на просроченные платежи и начисленные штрафы. Но не уведомляли о штрафах заранее при просрочке, а ждали пока они наберуться к концу кредита. За каждый день 500 руб. я считаю, что банк в этом случае проводит мохинацию в отношении к клиенту., не уведомляя заранее о начислении штрафов. Просрочки были до 10 дней. Что мне делать,,?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна Морозова
28.05.2014, 10:05

Банк Траст требует оплатить штраф и сумму платежа за кредитную карту после внесения платежа через кассу банка.

В последний день внесли платеж по кредиту (кредитная карта), через кассу банка. Сегодня звонят и требуют оплатить штраф и сумму платежа. Это Банк Траст. Есть приходный кассовый ордер об оплате. Законно ли это?
Читать ответы (1)