Подошва обуви отколупывается - что делать, если продавец отказывается принять на экспертизу?
Была куплена обувь в марте 2020 года, срок гарантии в процессе эксплуатации ещё не прошёл, но уже обнаружился дефект на подошве между каблуком и самой подошвой, которая соприкасается с поверхностью земли. В этой области начала отколупливается резина, то есть сама подошва. Принесли в магазин, но продавец отказался принимать ботинки на экспертизу, ссылаясь на то, что фабрика производитель не так отзовётся о них, то что это не считается браком. Подскажите как быть в такой ситуации? Ел.
Подавайте письменную претензию с требованием в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВ соответствии с Законом о защите прав потребителей подавайте письменно претензию продавцу (по почте либо лично придите с двумя копиями, чтобы продавец поставил отметку, что получил). Если в течении 10 дней не получите положительного ответа-обращайтесь с иском в суд.
С уважением, Радмир Илгизович.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?
Проблемы с демисезонными ботинками - экспертиза не признала дефекты, что делать?
Проблемы с новыми ботинками - магазин отказывается вернуть деньги и требует оплату экспертизы
Невезучие зимние ботинки - что делать, если выкупленная обувь не выдержала сезона?
Проблемы с обувью для ребенка - оторвавшаяся подошва и конфликт в магазине. Как поступить?
Производственный дефект обуви - Можно ли вернуть деньги после истечения срока гарантии?
Правомерность действий магазина при трещинах на осенних ботинках из лаковой кожи и сроки возврата денег
