Мой опыт борьбы со временной нетрудоспособностью - попытки самолечения и вызов скорой помощи после неудачных попыток пойти на работу
Зная, что меня не пустят на завод из-за температуры, я из дома позвонил начальнику, описал проблему, но в этот день не обратился к медикам, пытаясь самостоятельно сбить температуру и только на следующий день вызвал скорую, начался мой лист нетрудоспособности.
Здравствуйте, Сергей!
С момента оформления больничного листа вам начисляется и выплачивается пособие по временной нетрудоспособности (ст. 183 Трудового кодекса РФ).
Прогул определён в Трудовом кодексе РФ (ст. 81), как отсутствие на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены), независимо от его (ее) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня (смены).
Таким образом, чтобы ваше отсутствие на работе не считалось прогулом, необходимо доказать уважительность причины.
Например, попросите справку у лечащего врача, подтверждающую, что заболевание у вас началось за день до официального вызова врача на дом. А также узнайте каким образом ваш непосредственный начальник зафиксировал ваше обращение по поводу вашей болезни.
С уважением, адвокат Егорова Екатерина Борисовна.
СпроситьС температурой не пускают на завод.. на проходной проверяют. Из дома сообщил об этом начальнику.. однако скорую вызвал на следующий день, пытаясь прежде сбить температуру самостоятельно. Как быть.
У ребенка в детском саду поднялась температура 39,5. воспитатели позвонили родителям и ждали их прихода. Ребенка в сад привели заболевшим, но без высокой температуры. Вопрос - обязаны ли были воспитатели вызвать скорую или попытаться сбить температуру до приезда родителей?
При температуре на улице от 0 до-10 дома очень холодно. Батареи еле теплые, звонили в жкх, они говорят, что температура батарей автоматически меняется в зависимости от уличной температуры. В подвале стоят датчики температуры. Сотрудники жкх ничего не могут поменять, только если мы напишем с соседями общую жалобу, тогда для всего дома поменяют температуру отопления. Помогите, пожалуйста, правильно написать жалобу.
Да вы сами можете составить такую жалобу без посторонней помощи Она пишется в произвольной форме В ней отражаются факты что в квартирах дома очень холодно из за плохого отопления
СпроситьУжинал в макдольдсе после в рвйоне 22.00 почуставл озноб но температуры не было, на следущее утро поднялась температура и началась сильная диорея, температуру не мог сбить сутки и на следущее утро вызвал скорую. В данный момент нахожус в больнице с диагнозом дизинтерия. Могу ли я получить компенсацию морального вреда и вреда здоровью и что для этого надо?
На выходных было плохо, температура. На следующий день вызвал врача на дом. Пришла терапевт (беременная) послушала, померила температуру и при ней не оказалось температуры, и она отказала в больничном, не выписала ни таблеток, не лекарств. Куда жаловаться на участкового врача по вызову на дом? в этой именно ситуации.
Здравствуйте! Жалуйтесь сначала в поликлинику главврачу, в письменном заявлении все изложите. И пусть письменно Вам отвечают на Ваши претензии.
Надеюсь ответ Вам помог.
Удачи!
СпроситьРебенку 3 года, жаловался на боль в зубе. Пошли в местную детскую стоматологию, где нам бесплатно вырвали зуб. Сказав при этом ничем полоскать не нужно и пить тоже. В этот же день начала подниматься температура. Ночь температура, день температура, ничего не ест, все это время находились дома. На 3 день вызвали скорую, ребенок не ест и температуру сбить не получалось. Нас отвезли в больницу в госпитализации отказали. На следующий день вызываем скорую опять, нас везут в инфекционку. Со стоматитом герпесного типа... можно ли как-то на стоматологию подать, например, в суд. Или без документов, что мы там были вообще ничего сделать не получиться?
---обратитесь в прокуратуру и проосите провести проверку по факту халатности врача, а потом на основании данного вам ответа обращатесь в суд. Правда есть нюанс, если вы не соблюли все предписания врача не корить и не поить в течении 2 часов, то вы и сами моглли спровцировать заболевание. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьЯ не вышел на работу, т.к была температура... вызвал скорую... они подтвердили орви.. на следующий день я вышел на работу, т.к температуры не было... должен ли работодатель мне заплатить?
Если у Вас имеется справка от врача, о том, что Вы находились на лечении, то должен.
СпроситьУ ребенка поднялась ночью температура 41.1, ему год и десять месяцев, вызвали скорую, ждали час и пятнадцать минут, когда приехала скорая температуру гам уже удалось сбить до 36.9, они позвонили когда приехали, мы от их услуг отказались, так как ребенок уснул.
У нас по всему дому теплые батарей температура на радиатора до 55°С, комнатная температура если прывышает 18°С, в дом ТЭС подоет 61°С при наружной температуре-15°С/-20°С.
Кокой температуры должна подавать ТЭС.
Если температура воздуха в квартире ниже нормы, необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей или ресурсоснабжающей организации. По факту обращения должна быть проведена проверка. Если предоставление услуги ненадлежащего качества подтвердится, исполнитель обязан пересчитать плату за коммунальную услугу.
Лицо, предоставляющее потребителю коммунальную услугу по отоплению (далее - исполнитель), обязано обеспечить бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода (п. п. 1, 2, пп. "а" п. 31 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила № 354); п. 14 Приложения № 1 к Правилам № 354).
При предоставлении услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за коммунальную услугу снижается вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты услуги (ч. 4 ст. 157 ЖК РФ; п. 98 Правил № 354).
Допустимое отклонение температурного режима в квартирах
Нормативная температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C). В районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92)-31 °C и ниже в жилых помещениях должно быть не ниже +20 °C (в угловых комнатах - +22 °C). Допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 °C, а допустимое снижение в ночное время суток (с 0:00 до 5:00 часов) - не более 3 °C. Снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (с 5:00 до 0:00 часов) не допускается (п. 15 Приложения № 1 к Правилам № 354).
Допустимая продолжительность перерыва отопления не должна превышать:
• 24 часов (суммарно) в течение месяца;
• 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C.
• 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;
• 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры;
Порядок замера температуры воздуха в квартире
Температура воздуха в жилых помещениях измеряется в комнате (при наличии нескольких комнат - в наибольшей по площади жилой комнате), в центре плоскостей, отстоящих от внутренней поверхности наружной стены и обогревающего элемента на 0,5 м, и в центре помещения (точке пересечения диагональных линий помещения) на высоте 1 м. При этом измерительные приборы должны соответствовать установленным требованиям, в частности пройти регистрацию и иметь соответствующий сертификат (Приложение № 1 к Правилам № 354; п. 6.9 ГОСТ 30494-2011, введенного в действие Приказом Росстандарта от 12.07.2012 № 191-ст).
По общему правилу температуру воздуха измеряют шаровым термометром через 20 мин. после его установки в точке измерения (п. п. 6.5, 6.8 ГОСТ 30494-2011).
Порядок действий, если температурный режим в квартире нарушен
Если температура в квартире ниже допустимой или перерыв в предоставлении коммунальной услуги по отоплению больше допустимого, нужно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей или ресурсоснабжающей организации (или иную службу, указанную исполнителем) и сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес квартиры, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги (п. п. 105, 106 Правил № 354).
Сообщить о нарушении качества коммунальной услуги можно в письменной форме или устно (в том числе по телефону). Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан зарегистрировать такое сообщение и назвать свои фамилию, имя и отчество, а также номер, за которым зарегистрировано сообщение, и время его регистрации (п. 106 Правил № 354).
Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан сообщить вам об этом и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
При этом если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации также обязан незамедлительно довести полученную от потребителя информацию до лица, привлеченного собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем (если такое лицо известно сотруднику) (п. 107 Правил № 354).
Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя неизвестны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с вами дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. О дате и времени проверки также уведомляется ресурсоснабжающая организация, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги по отоплению (п. 108 Правил № 354).
Время проведения проверки назначается не позднее двух часов с момента получения сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с вами не согласовано иное время (п. 108 Правил № 354).
По окончании проверки составляется акт проверки, в котором указываются, в частности, дата и время проведения проверки, выявленные нарушения либо отсутствие факта нарушений. Акт составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, и подписывается такими лицами (их представителями). Один экземпляр акта передается вам (или вашему представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем двумя незаинтересованными лицами (п. 109 Правил № 354).
Если в ходе проверки возникает спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги, то определяется порядок проведения дальнейшей проверки, в том числе путем проведения экспертизы качества коммунальной услуги. Такую экспертизу может инициировать любой участник проверки. При этом расходы на проведение экспертизы, инициированной потребителем, несет исполнитель. Однако если в результате экспертизы будет установлено отсутствие факта нарушения коммунальной услуги, то потребитель обязан возместить исполнителю понесенные им расходы. Если экспертиза не была инициирована, то определяются дата и время проведения повторной проверки качества коммунальной услуги с участием в том числе приглашенных исполнителем представителей государственной жилищной инспекции РФ (п. 110 Правил № 354).
Если в установленное время проверка не проведена, а также если невозможно уведомить исполнителя о факте нарушения качества коммунальной услуги по отоплению из-за ненадлежащей организации работы круглосуточной аварийной службы, вы вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. Такой акт подписывается не менее чем двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома либо председателем ТСЖ, ЖК, ЖСК (п. 110 (1) Правил № 354).
Акт проверки является основанием для перерасчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению. Сведения о перерасчете отражаются в платежном документе (пп. "г" п. 31, пп. "ж" п. 69, п. 150 Правил № 354).
В случае спора факт непредоставления и (или) ненадлежащего предоставления коммунальной услуги может быть также подтвержден любыми другими средствами доказывания, например показаниями свидетелей, видеозаписями, заключением эксперта (п. 22 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 № 22).
СпроситьВызвала врача на дом: симптомы температура 38, тошнота, слабость. Температуру сбила, Врача пока нет, но по телефону в регистратуре сказали, что если заявленной температуры по факту не будет, то вызов будет считаться ложным и данные будут переданы на работу. Законно ли это и как быть?
Здравствуйте. Это обман. Никто ничего не передаст (не имеют права), а на сказавшего так диспетчера можете написать жалобу главврачу поликлиники.
Спросить