Аэрофлот - новая система возврата билетов вместо возврата денег на карту?
6.04.2020 обратился в контактный центр по возврату билетов и возврату денежных средств (билеты возвратные) мне сказали, заявку приняли, бронь сняли, деньги будут возвращены в течении 30 дней на карту. Прошло 30 дней денег нет, 6.05.2020 я снова обратился в контактный центр, и мне уже говорят, что новая система возврата билетов-ваучеры и, что деньги уже не возвращают на карту. Сказали обращаться через обратную связь на сайте за возвратом. В течении 30 дней ожидания после первой заявки было я оповещен не был о новой системе. На сайте аэрофлота о новой системе информация размещена только 30.04.2020. Есть ли нарушение? И что делать в таком случае?
Здравствуйте.
Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы в полном размере. В случае отказа вернуть Вам деньги, Вы вправе обратиться в суд.
В случае если Вам потребуется юридическая помощь по данному вопросу Вы можете обратиться к любому юристу с сайта в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте! Вам должны вернуть деньги. Ещё смотря куда были билеты. Если в страну, закрытую в связи с эпид обстановкой, то должны вернуть в полном объёме. Если по России, то должны вернуть за вычетом фактически подтверждённых расходов (которые авиакомпания ещё должна доказать) на основании ст. 782 ГК и ст. 32 закона о защите прав потребителей. Плюс смотрите разъяснения Ростуризма от 19 марта 2020 года на офиц сайте, информацию Роспотребнадзора zpp.rospotrebnadzor.ru, Постановление Правительства РФ от 08.04.2020 N 461
"Об утверждении Правил возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора"
СпроситьЦитата: Есть ли нарушение?
Ответ: Предоставлена недостоверная информация о порядке возврата денежных средств. Ст. 12 ЗоЗПП.
Цитата: что делать?
Ответ: Обращаться в суд. (дополнительно, Вы вправе обратиться также с жалобой в Роспотребнадзор)
Спросить