Как действовать, если купленные невозвратные авиабилеты вызывают страх поездки в Сочи с детьми во время нынешней обстановки?

• г. Челябинск

У нас куплены билеты в Сочи с 12.06. (авиакомп. Победа). Билеты невозвратные. Лететь при нынешней обстановке мне и моим несовершеннолетним детям страшновато. Подскажите, как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана, возвратить деньги Вам должны только в случае, если отменит рейс сама авиакомпания, а так же Согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ, если пассажиром заключен договор воздушной перевозки, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира, но законодатель предусматривает и исключения – вынужденный отказ пассажира, каковым является:

-болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне (под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры);

-смерть члена его семьи или близкого родственника;

-отмена или задержка рейса, указанного в билете;

-изменение перевозчиком маршрута перевозки;

-выполнение рейса не по расписанию;

-несостоявшаяся отправка пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;

-несостоявшаяся перевозка пассажира на воздушном судне, вызванная задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;

-необеспечение перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;

-непредставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;

-неправильное оформление билета перевозчиком или уполномоченным агентом.

-самостоятельное признание перевозчиком отказа пассажира от перевозки вынужденным.

Спросить