«Магазин прислал не тот товар - права покупателя и обязанности продавца»
Магазин прислал мне не тот товар. Тот, что пришел, дороже того, который я оплатила. Они мне позвонили и захотели, чтобы я отправила товар тому, кто его должен был получить (перепутали два заказа). Я пошла на встречу и согласилась. Но квитанцию на отправку они мне прислали только через 8 дней. Все эти 8 дней мой товар находился в другом месте, и в собранном состоянии (со слов менеджера, который звонил). Соответственно, теперь менять я ничего не хочу.
Могу ли они меня обязать вернуть им товар, и если да, то как это всё будет?
Нет, не могут. Вы внесли денежные средства за предварительно оплаченный товар, Вам товар прислали. То, что прислали не тот товар, это не Ваша проблема. Требовать его замены можете только Вы, обязанность возвратить поставленный товар, даже если он и дороже, действующим законодательством не установлена.
СпроситьКак защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?
Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?
Проблема с заказом в интернет магазине - как получить товар, когда он закончился, но был оплачен?
Магазин требует доплату за ошибочно отправленный товар - история покупательницы.
Проблемы с заказом автозапчастей - несоответствие цены и отказ от заказа
Задержка доставки и отказ от заказа - имею ли я право на возврат предоплаты в интернет-магазине?
