«Магазин прислал не тот товар - права покупателя и обязанности продавца»

• г. Москва

Магазин прислал мне не тот товар. Тот, что пришел, дороже того, который я оплатила. Они мне позвонили и захотели, чтобы я отправила товар тому, кто его должен был получить (перепутали два заказа). Я пошла на встречу и согласилась. Но квитанцию на отправку они мне прислали только через 8 дней. Все эти 8 дней мой товар находился в другом месте, и в собранном состоянии (со слов менеджера, который звонил). Соответственно, теперь менять я ничего не хочу.

Могу ли они меня обязать вернуть им товар, и если да, то как это всё будет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, не могут. Вы внесли денежные средства за предварительно оплаченный товар, Вам товар прислали. То, что прислали не тот товар, это не Ваша проблема. Требовать его замены можете только Вы, обязанность возвратить поставленный товар, даже если он и дороже, действующим законодательством не установлена.

Спросить

Здравствуйте, Ольга!

Вы имеете право отказаться от обмена товара.

Спросить