Жалоба на ООО Экспобанк и навязанную услугу от ООО Альфа Ассистанс - мой опыт.
Я, Ткаченко Елена Анатольевна 22.08.1970 г. р., паспорт 2215 464389 выданный МО УФМС России по Нижегородской обл., в ГО г. Выкса от 28.10.15 г., прошу рассмотреть мою жалобу на ООО "Экспобанк" купила машину через кредитный договор оформленный с ООО "Экспобанком" 04.03.2020 года, вместе с кредитным договором мне была навязана услуга категории "помощь на дороге" ООО "Альфа Ассистанс" (местонахождение: 101000, г. Москва, ул. Покровка, дом 1/13/6, строение 2, Э 3 пом I К 5 ОФ 11) и взята с меня премия в размере 115 200 рублей. И взята с меня премия в размере 115 200 рублей. 16.03.2019 года мной был погашен автокредит в ООО "Экспобанке" и отправлено письмо ООО "Альфа Ассистанс", с уведомлением, об отказе от предложенных услуг которыми я так и не воспользовалась, так как в пункте 2 заявления ООО "Альфа Ассистанс" указано, что согласие может быть отозвано по моему письменному завлению (отзыву). уведомление мне пришло 24.03.2020 года, но на письмо мне так и не откликнулись и денежного вознаграждения мне так и не вернули до сегодняшнего дня. Прошу помочь мне в сложившейся ситуации.
Здравствуйте.
Ваш вопрос вполне решаем, таким клиентам я не раз помогал уже с навязанными услугами.
Раз вы направили отказ от услуг, но договор не расторгнут, необходимо с претензией обязательно у ним обратиться.
Если откажут в удовлетворении претензии, то надо обращаться в суд.
В суде я взыскивал до 3-х раз больше чем клиент оплачивал за подобные услуги.
Нужны для работы документы по кредиту и услугам данной фирмы.
Спросить