Елена
04.04.2017, 14:44
Проблема замены сотрудников при скользящем графике работы - вопросы оплаты и обязанностей
По следующей ситуации. В нашей организации работают три администратора (оформлены по ТК) по 24 часа в режиме "сутки через двое". Проработали год, директор подтверждает, что оплачиваемый отпуск либо компенсация предоставляется. Через некоторое время администраторы по очереди должны уходить в отпуск. Директор утверждает, что на время отпуска одного администратора двое других должны разделить его обязанности между собой, то есть по очереди отрабатывать смену третьего администратора, причем бесплатно. Аргументация: так делается везде, когда сотрудник уходит в отпуск - его обязанности распределяются между оставшимися сотрудниками.
Моё видение вопроса: дополнительные обязанности должны выполняться в своё рабочее время. Получается, что мы должны отработать "субботниками" 0,5 ставки пока один администратор в отпуске и 0,5 ставки пока второй администратор в отпуске. То есть за год мы "субботниками" отрабатываем 1 месяц, а потом идём в отпуск и получаем отпускные. Так какой же это оплачиваемый отпуск?
Вопрос: Господа, сталкивался ли кто-либо с проблемой замены сотрудников на время отпуска при скользящем графике работы?
Заранее спасибо за любой ответ.
Читать ответы (2)