Получил аккумуляторную батарею с повреждениями - что делать?
Я заказал в интернет магазине и 07.05.20 получил в пункте выдачи автомобильную аккумуляторную батарею. При получении на АКБ была пыль и потертости. Само по себе это приемлемо, под капотом не важно «какого она цвета». При внимательном осмотре АКБ дома, выяснилось, что потертости на корпусе и другие дефекты доставленной аккумуляторной батареи оказались не просто транспортировочными царапинами и загрязнениями, а являются СЛЕДАМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Какие действия мне предпринять? В идеале мне нужен такой же АБК только новый.
У Вас есть право в течении 7 дней с момента получения отказаться от товара и вернуть деньги, - на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ.
Пишите заявление в магазин о возврате товара. В случае отказа, - обращайтесь в суд.
ст. 26. 1 ЗоЗПП РФ
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Вы вправе вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине в течение 7 дней после его получения. Единственное условие-сохранность его товарного вида.
Технически сложный товар (как у вас), имеющий недостатки о которых умолчал продавец (кстати, на сайте указано, что товар новый?), можно вернуть в течение 15 дней после получения.
На ваш выбор товар можно обменять. Однако, придется заплатить за доставку (переложить ее на продавца можно только при возврате по причине ненадлежащего качества и если посылка тяжелее 5 кг).
Попробуйте просто написать продавцу и поставить его в известность о проблеме. Возможно, все решится мирно.
Спросить