Имеет ли право работодатель взыскивать недостачу?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Работаю кассиром в магазине бытовой техники. Мы принимаем оплату кредитов (система Рапида). В конце марта пришло письмо от бухгалтера (офис находится в другом городе), что за 9.02.12 и 18.03.12 у нас недостача на 5060 и 2580 рублей. Люди оплачивали кредиты, платежи задвоились, т.е. по кассе прошли один раз (один слип, один чек), а в системе - 2 раза. Заставляют платить меня. 18.03.12 я проводила платеж. По камерам видно, что проводила один раз, повторно кнонку внести не нажимала, ошибок не было, иначе бы я позвала старшего кассира или обратилась в службу поддержки. Записи за 09.02.12 отсутствуют, кто проводил платеж из двух кассиров - непонятно, спихивают на меня. Система виснет часто, на 100% уверена, что это ошибка, сбой в ней, я не могла два раза нажимать внести. К тому же 08.02.12 Рапида не работала, а 09.02.12 платеж на сумму 5060 рублей - первый, что подтверждает вероятность сбоя. 18.03.12 - первый день, когда у нас поломалась касса №1 и мы с тех пор работаем на кассе №2, на которой до этого редко очень работали, что тоже подтверждает вероятность сбоя. Почему я ответственна должна быть за сбои системы? В праве ли работодатель требовать с меня уплатить недостачу 7640 рублей, тем более сразу, одной суммой? Зарплата - 14000. Договор о материальной ответственности подписан. В этой компании вообще заставляют отрабатывать больничные и отпуска и не оплачивают переработки.