Невозвращенные деньги за отмененный рейс через посредника mego.travel и авиакомпанию Pegasus
Купил авиабилеты через посредника mego.travel. Авиакомпания pegasus. 17 марта на сайте авиакомпании оформил возврат в связи с отменой рейса по причине пандемии. Деньги до сих по не вернулись. Авиакомпания отправляет по всем вопросам к посреднику. А посредник mego.travel говорит, что возврат им не поступал. Обращения в поддержку авиакомпании и посреднику результатов не принесли.
Добрый день!
Направляйте в обе компании претензии с требованием возврата денег и
с приложением скринов своего обращения от 17 марта и полученного на него ответа (письмо с уведомлением о вручении и описью вложения). Ответ должны дать в течение 10 дней в момента получения письма. При получении отказа или отсутствии ответа (срок - с учетом почтовой пересылки) обращайтесь в суд с иском к двум ответчикам. Там и будете выяснять кто должен.
СпроситьНадо обращаться в суд с иском в порядке ЗоЗПП.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить