Как я купил автомобиль на гарантии, но не получил поддержку при поломке
Я купил автомобиль в салоне. Автомобиль стоял на гарантии и меня уверили в том, что на любые поломки будет действовать гарантия. Удостоверившись в этом у менеджера, я поехал в Сочи, но по пути у меня сломалась шаровая опора, меня дотащили на эвакуаторе до ближайшего сервисного центра, но в гарантии отказали так как это не гарантийный случай.
Здравствуйте! Да, вы конечно можете обратиться в суд. Возьмите у автосалона отказ в гарантийном ремонте и далее уже обжалуйте данный факт в суде согласно закону о защите прав потребителей, ст. 18. В суде обязательно надо заявлять об авто-технической экспертизе.
СпроситьДобрый день, Кристина!
Для понимания перспективы судебного процесса, Вы должны почитать гарантийные правила на предмет наличия (отсутствия) поломки шаровой опоры как гарантийного случая. Поскольку в вопросе фигурирует "автомобиль стояЛ на гарантии", рискну предположить, что речь идет о продленной гарантии на условно новый автомобиль (гарантия расширена до 5 лет). Поэтому нужно внимательно ознакомиться с правилами "расширенной" гарантии. Если я неправильно предположила, то действует общая (3 года) гарантия на новый автомобиль. Тогда гарантия должна распостраняться (на какие-то узлы и детали срок гарантии может быть специальным) , но за единственным исключением - если после проведения технической экспертизы (в дилерском центре) в Акте будет написано, что причина поломки "неправильная эксплуатация" или что-то подобное, то нужно проводить независимую экспертизу (надеюсь, эту шаровую опору не выкинули). Вобщем, изучайте Договор о гарантийном обслуживании с упором на: срок гарантии на отдельные узлы-детали; наименование узлов-деталей, входящих в гарантию; негарантийные случаи.
Спросить