Как вернуть деньги за обои.

• г. Ханты-Мансийск

Как вернуть деньги за обои.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если есть основания то в соответствии с законом о защите прав потребителей необходимо в начале соблюсти претензионный характер обращения и в случае отказа обращаться в суд!

Спросить

Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения обращайтесь в суд.

Спросить
Эллина
06.02.2020, 14:48

Как вернуть деньги за плохо поклеенные обои - советы по возврату средств от неквалифицированного мастера

Женщина, неофициально занимающаяся подклейкой обоев, некачественно поклеила обои и в целом испортила обои, как вернуть деньги за работу и за обои?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
12.11.2015, 18:02

Как вернуть деньги за обои, которые не соответствуют заказу

Заказала обои в интернет магазине оплатила 60% от стоимости, доставил курьер. Обо не соответсвуют по цвету, рисунок размыт, не стала доплачивать, отправила их с тем же курьером обратно как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Софья
18.07.2011, 00:27

Отнесла их в магазин, их забрали, но сказали, что деньги вернут только тогда, когда их реализуют.

Купила обои, но когда принесла домой увидела, что они не подходят по расцветке. Отнесла их в магазин, их забрали, но сказали, что деньги вернут только тогда, когда их реализуют. Как можно вернуть деньги быстрее? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
05.10.2018, 09:04

Как вернуть деньги за бракованные обои или обменять их на другие в магазине?

Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за обои. Дело в том, что мы купили обои и когда уже обои были приклеены, заметили, что они отличаются по цвету (одни темнее, другие светлее). в магазин, в котором покупали обои, предоставили остатки обоев, фото обоев, которые уже поклеены на стену, чеки, упаковку, но магазин требует сорвать обои со стены и предоставить их им. Скажите, как вернуть деньги или же добиться того, чтобы на стоимость бракованных обоев купить другие в этом же магазине. Спасибо.
Читать ответы (8)
Зоя Павловна Ариюшкина
05.03.2015, 22:41

Задержка обоев и возврат денег - правомерно ли выжидать 10 дней?

В магазине Дом обоев на Каширке 29.01.15 г. я внесла предоплату за обои. До настоящего времени обои мне не предоставили, ссылаясь на то, что поставщик задерживается с поставкой. Сегодня я попросила вернуть мне деньги, однако мне ответили, что деньги они мне вернут только через 10 дней. Правильно ли это?
Читать ответы (1)