Куда обратиться с жалобой на действия сервисного центра?

• г. Краснодар

Приобретена машина ГАЗЕЛЬ Бизнес 04.10.2011 г. Вовремя проходили сервисное обслуживании. В данный момент произошла поломка – неисправность форсунки в топливной системе. Обратились в сервисный центр. В ремонте по гарантии отказали. Правомерны ли действия сервисного центра. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (0)
Елена
04.06.2012, 15:04

Приобретена машина ГАЗЕЛЬ Бизнес 04.10.2011 г.Вовремя проходили сервисное обслуживании.

Приобретена машина ГАЗЕЛЬ Бизнес 04.10.2011 г. Вовремя проходили сервисное обслуживании. В данный момент произошла поломка – неисправность форсунки в топливной системе. Обратились в сервисный центр. В ремонте по гарантии отказали. Правомерны ли действия сервисного центра? Какие действия нужно предпринять? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
24.05.2012, 12:48

Относится ли эта поломка к гарантированному ремонту или нет?

Приобретена машина ГАЗЕЛЬ Бизнес 04.10.2011 г. Вовремя проходили сервисное обслуживании. В данный момент произошла поломка – неисправность клапана в топливной системе. Относится ли эта поломка к гарантированному ремонту или нет? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Василий
15.07.2013, 09:45

Вопросы о бесплатном ремонте и гарантийных условиях при покупке планшета Apple из США

Дорый день! В интернет-магазине приобрел планшет Apple, привезенный из США. При покупке был оформлен гарантийный талон некого сервисного центра, сотрудничащего с этим интернет-магазином. Документов о покупке планшета за рубежом не было, соответственно официальную гарантию получить не удалось. В выданном гарантийном талоне указано, что бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на аккумуляторы, соединительные кабели, антенны, дисплеи и дефекты, вызванные неисправностью системной платы, т.е. фактически на любые неисправности. Правомерны ли действия сервисного центра, если он отказывает в бесплатном ремонте системной платы и может ли сервисный центр выдавать на технику такие гарантийные талоны с такими условиями ремонта? Не попадает ли мой случай под какую-нибудь статью закона О защите прав потребителей? Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (1)
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)
Дмитрий Клюев
19.09.2014, 12:12

Проблема с гарантией - Отказ в ремонте фотоаппарата из-за пыли на матрице

Фотоаппарат на гарантии до 23.11.2014 В течении гарантийного срока была произведена замена оптического модуля, калибровка. На сегодняшний день, повторное обращение в сервисный центр, неисправность-ошибка объектива - заключение сервисного центра - отказ в гарантийном ремонте-пыль на матрице. Обоснован ли данный отказ? Как произвести ремонт за счет гарантии. Спасибо! Ответ прошу на 79817289666@mail.ru
Читать ответы (1)
Надежда
26.07.2013, 08:38

Ситуация с гарантийным ремонтом сварочного аппарата - закончился срок гарантии, что делать?

Сдали в магазин на ремонт сварочный аппарат, в магазин его сдали 26.05.2013 г, в сервисном центре сварочный аппарат получили 13.07.2013 г и гарантийный срок заканчивается именно 13.07.2013 г.Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, т.к. закончился срок гарантии. Правомерно ли это со стороны сервисного центра, и что нужно делать дальше?
Читать ответы (1)
Илья
09.10.2013, 18:31

Проблемы с гарантией - мастер сервисного центра отказывает в ремонте стиральной машины из-за разницы в дате производства и покупки

Стиральная машина была приобретена в декабре 2012 г. В октябре 2013 г. машина сломалась. Мастер из сервисного центра выявил поломку барабана и подшипников. Нашей вины со слов мастера нет! И при этом машина оказалась 2008 г. выпуска. Сервисный центр в ремонте отказал, ссылаясь на то, что машина была выпущена в 2008 г., приобретена со скидкой как новая в сети бытовой техники. Имею ли я право на гарантийный ремонт, либо обмен продукции?
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)