Как вернуть деньги за отмененный концерт, если кассир и организатор не отвечают - опыт жителя Белоруссии

• г. Москва

Пытаюсь вернуть деньги за отменненный концерт, но кассир. Ру, где были куплены билеты, перенаправляет на организатора мероприятия, но сообщения на предоставленную почту организатора не отправляются. Что делать? Я живу в Белоруссиии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Обычно претензия направляется тому, на чей расчетный счет поступили денежные средства за купленные билеты. Информация должна быть указана в самом билете, а также в квитанции об оплате.

Необходимо посмотреть эти документы и направить претензионное письмо. Если билеты приобретали на Кассире, значит и деньги должен вернуть кассир, и все претензии необходимо направлять именно им, а не организаторам мероприятия.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить