Как вернуть деньги за отмененный концерт, если кассир и организатор не отвечают - опыт жителя Белоруссии
Пытаюсь вернуть деньги за отменненный концерт, но кассир. Ру, где были куплены билеты, перенаправляет на организатора мероприятия, но сообщения на предоставленную почту организатора не отправляются. Что делать? Я живу в Белоруссиии.
Добрый день.
Обычно претензия направляется тому, на чей расчетный счет поступили денежные средства за купленные билеты. Информация должна быть указана в самом билете, а также в квитанции об оплате.
Необходимо посмотреть эти документы и направить претензионное письмо. Если билеты приобретали на Кассире, значит и деньги должен вернуть кассир, и все претензии необходимо направлять именно им, а не организаторам мероприятия.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить