Неисправная электроплита из ДНС - ждём запчасти уже 3 недели, можно ли произвести замену на новую?
8 месяцев назад приобрели электроплиту в ДНС. 10.04 20 при работе плиты возникли неполадки. Плита перестала функционировать. Вызвали мастер. 13.04.он был, причину устранить не смог из-за отсутствия запчастей. Сказали ждать 3 недели. Плита функционирует частично. Нельзя пользоваться духовкой и одной комфоркой. Хотим произвести замену плиты на новую. Возможно или нет?
Здравствуйте! Так как в соответствии с п. 12 Перечня технически сложных товаров, утвержденных постановлением Правительства № 924 от 10.11.2011 г., электрическая плита относится к технически сложным товарам, и прошло больше 15 дней с момента покупки, то в силу абз. 8 ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребовать замены в случае:
- обнаружения существенного недостатка товара;
- нарушения установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить