Проблема с эл. духовкой - нужна замена или возможен возврат денег при самостоятельной установке?
Здравствуйте. Три дня назад купили комбинированную плиту "Дарина" с эл. духовкой. Установили сами. Сегодня решили воспользоваться духовкой, при нагревании верхний тэн заискрил в одном месте, вспыхнул и погас. Включили повторно - верхний тэн не работает. Скажите пожалуйста, можно ли нам рассчитывать на замену плиты, либо на возврат денег. И повлияет ли то, что плиту устанавливали сами?
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте. Вы устанавливали сами никак не повлияет А вот то что это технически сложный товар и его можно обменять либо возвратить за него деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта Это точно Поэтому я сначала Напишите претензию по закону о защите прав потребителей продавцу он произведет экспертизу этого товара И если можно отремонтировать это будет ваш Первый ремонт.
СпроситьДоброго времени суток. В случае продажи товара ненадлежащего качества вы вправе в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП предъявить одно из требований. Вам следует подать письменную претензию в магазин. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении ситуации.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
Может повлиять, если недостаток произошел из-за неправильного подключения. Но это только экспертиза может установить.
А пока Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требовать обмен товара или возврат денег. Данное требование нужно предъявить в пределах 15 дней со дня покупки, потому что товар сложно технический.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьМожно при наличии недостатка товара. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если продали некачественный товар можете требовать замены или возврата средств.
.Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьУ новой газовой плиты при первом включении духовки лопнуло стекло. Как вернуть ее в магазин? Можно ли вернуть оплаченный визит горгазовского сотрудника 1 раз для подключения плиты, 2 раз для составления акта о лопнувшем стекле. Доставка плиты домой осуществлялась так же за мой счет транспортом магазина.
Да, вы вправе отказаться от некачественного товара на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей и потребовать от продавца компенсации всех причиненных вам убытков.
СпроситьВ середине октября 2012 года купили новую газовую плиту Дарина. Перед новым годом заметили, что с боковой поверхности начала отслаиваться краска (покрытие). Внешний вид конечно уже ужастный - виден голый металл. Подскажите что делать?
Обращайтесь с письменным заявлением к продавцу и действуйте в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", если есть на то веские основания.
СпроситьКупили плиту керамическую Дарина. Через 2 недели появилось на поверхности пятно. Ничем не считается. В магазине сказали, что это не гарантийный случай. Что делать?
Предъявляйте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Только экспертиза может определить гарантийный это случай или нет.
СпроситьПришла сумма 3167 р. в самом переводе написано (Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по ПНО приказ № 2931-ПВ от 03.08.2021)
Подскажите пожалуйста что это за вид пособия?
Здравствуйте Светлана!
Больше всего это похоже на выплату пособия по временной нетрудоспособности.
С этого года работодатель направляет в ФСС документы на выплату больничных пособий, а фонд перечисляет деньги напрямую работникам.
СпроситьВ январе 2018-м году я купила газовую плиту комбинированную в магазине рбт. Примерно через месяц я стала замечать что тухнут газовые конфорки и они Зажигаются не с первого раза. Я позвонила по гарантии и мне прислали мастера, мастер посмотрел и ничего там не увидел. Я вызвала мастера раз пять-шесть. С одним мастером совпало так что комфорки не поджигали с первого раза. Также я им предоставила несколько видео где видно что комфорки включается с пятого шестого седьмого раза, и видео где конфорка тухнет. Сервис отправил данные видео на завод в Челябинск и, на завод дарина. Ответа от завода мы ждали почти 40 дней. В сервисе нам сказали что ответ такой: нужно почистить форсунки. Пришел мастер разобрал плиту и ничего опять не увидел. Сказал что плита у нас исправны. Я не знаю что дальше делать подскажите пожалуйста.
У нас такая ситуация: Купили 11.02.2017 года в магазине ДНС встроенную газовую варочную панель со стеклянной поверхностью.
25.02.2017 начали пользоваться ей, 06.03.2017 г. при разогреве пищи ЛОПАЕТСЯ стеклянная поверхность, вся поверхность в сколах+много осколков разлетелось по комнате. Никакого давления или механических воздействий на плиту с нашей стороны не было.
В этот же день, мы позвонили на горячую линию и магазина ДНС, И самого заводчика плиты Дарина. Нам сказали вести плиту в сервисный центр.
(мы проживаем в районном поселке, а покупали плиту в городе отдаленностью 70-80 км)
07.03.2017 г. сдали плиту в сервисный центр магазина. Нам выдали документ о том что приняли плиту на гарантийный ремонт (прикрепила к письму) в гарантийном талоне на эту плиту нет отметки о продаже этой плиты (в магазине нам не заполнили) и мы не поставили печать у специалиста который нам ее подключал к газу. (в сервисном центре к этому присмотрелись, но все равно приняли плиту на ремонт).
НО! устанавливал нам ее специалист (просто мы не знали что надо ставить печать в гарант талон+ переезд в новый дом, все проходило в суете).
Специалист газовой службы может проставить нам печати если мы привезем этот гарантийник), есть договор на газовое обслуживание где указана данная плита. (в сервисе ДНС магазина) нас попросили приехать за этим гарант. Талоном и заполнить его, со стороны магазина+ со стороны специалиста газового оборудования.
В сервисном центре нам сказали что плиту отправят на экспертизу, после чего станет ясно что с ней. и ответят нам втечении 45 дней.
01.04.2017 г. нам начал названивать сам производитель плиты "DARINA" , и говорить, что мы не должны были демонтажировать плиту сами, а должен был приехать специалист их. что обязаны были позвонить не в магазин где покупали, а в сервисный центр самого производителя. В связи с этим, мы должны привезти плиту обратно домой, установить ее как было на место в кухонный гарнитур, и с делать фото., выслать фото им на электронку, (На что мы сразу отказались это сделать).
Я спросила - что показала экспертиза? Представитель от производителя "Дарина " мне ответила - что экспертиза не проводилась и оплачивать они ее не собираются.
Сейчас она затребовала, чтобы гарантийный талон мы заполнили как следует и отправили скан им на электронку. (Заявив прежде сразу, что они не собираются оплачивать ремонт или заамену плиты)
ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО НАМ СЕЙЧАС НУЖНО ДЕЛАТЬ И ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ? документ от магазина о приемме на гарантийный ремонт - нам может как то помочь? Ведь скоро 45 дней истекают, а мы так и живем без плиты.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. (mega.kitok@mail.ru )
Здравствуйте, могу Вам сказать что в соответсвии с п.5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" сам магазин был обязан произвести экспертизу:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке..
В данном же случае магазин передал Ваш товар производителю и тот решил, что ему дешевле Вам сказать что Вы что то неправильно сделали, чем проводить экспертизу, которая может показать, что он не прав, а это стоимость ремонта+стоимость экспертизы и т.д.
В Вашем случае есть алгоритмы как действовать в таких случаях, при этом с понуждением всей цепочки от магазина до производителя исполнить требования закона. Расходы Расходы по оплате экспертизы несут ответственные лица, назначившие экспертизу. Однако если в результате проведенного исследования будет установлена вина потребителя в поломке товара, то такие расходы перекладываются на покупателя. Если Вы точно уверены, что товар пришел в негодность в связи с нарушением правил эксплуатации, хранения или транспортировки (то есть по вине покупателя), и выставленные расходы на экспертизу соответствуют среднерыночным (от 5 000 до 30 000 рублей), то лучше оплату произвести добровольно, так как это убережет Вас от дополнительных расходов, которые могут выставить ответственные лица. Дополнительные расходы связаны с хранением товара, возмещением судебных расходов на взыскание денег за проведение экспертизы и т.п. Такая сумма может увеличиться еще на 10 000 – 25 000 рублей. Сроки Срок проведения экспертизы зависит от требований покупателя. Сроки бывают: до 45 дней, если покупатель требует ремонта товара; до 20 дней, когда заявлено об обмене товара; не более 10 дней, в случае требований о возврате денег за товар.
Источник: Подробнее ➤
СпроситьЕсли тётя на момент составления завещания была в здравом уме, то оспорить завещание практически невозможно.
СпроситьЗдравствуйте Светлана!
Оспорить родная сестра не может, а вот тетя в любое время при жизни может завещание изменить.
Спросить- нотариус удостоверяется в дееспособности гражданина, только потом оформляет завещание;
- нотариус лично отвечает за составленный документ;
- поэтому волноваться не о чем;
СпроситьЕсли это наследники первой очереди, и они является несовершеннолетними или пенсионерами или нетрудоспособными, то у них будет обязательная доля в вашем наследстве.
СпроситьДа, оспорить имеет право, подав иск. Но для удовлетворения иска о признании завещания недействительным, нужно будет доказать основания такой недействительности. Дело сложное.
СпроситьДети купили мне в подарок на день рождения газовую плиту Дарина. Покупали в нашем горгазе, плита предназначена для прир газа. Но у меня баллон. Чек им не дали, никаких отметок в книжке нет. В комплекте должны идти сопла или форсунки для бытового газа. Но их тоже не оказалось. Нам сказали ищите в магазинах сами. И установят нам ее за отдельную плату. Но в нашем городе нет этих форсунок. Могу ли я вернуть ее назад? Спасибо!
Здравствуйте,
Если сама газовая плита в надлежащем техническом состоянии, без брака, то вернуть ее в магазин нельзя.
А если заводской брак имеется, это нужно доказывать экспертизой.
Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить