Переплата за доставку товара с АлиЭкспресс - что делать, если пришло уведомление о платной доставке через транспортную компанию?

• г. Иркутск

Я заказал товар через али экспрэсс с бесплатной доставкой. Но мне пришло увидомления что товар будет доставлен транспортной компанией дпд. При этом товар идет из москвы в Иикутскую область и возможно платно. Должен ли я платить за доставку?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционной покупке товара потребитель имеет право от его отказаться.

Вместе с тем, если Вам предъявят требование оплачивать товар Вы имеете право отказаться, так как при заказе указывали бесплатный способ доставкию.

Спросить
Пожаловаться

Заказал через интернет Али экспресс способобом доставки UPS написанобесплатная доставка это как придёт на почту, или как?

Заказал удилище с доставкой транспортной компанией. Оплата при получении товара. Прежде чем оплатить товар, могу ли я сначала осмотреть удилище?

Заказал товар, мне его отправили через транспортную компанию но сумма доставки оказалась очень высокой, что будет если я откажусь получать товар и оплачивать доставку в транспортной компании?

Заказала товар в Москве, предоплата за товар 100 %, Доставка транспортной компанией. Продавец уверял, что оплата тк будет при получении мною груза в Екатеринбурге. На мою почту пришло уведомление о том., что тк отправит мой груз только при полной предоплате. Имеют ли они право это требовать.? И как оформить с тк договор, что они гарантируют доставку груза в срок и в целости?

При оформлении заказа через оператора мне сказали, что доставка до подъезда будет бесплатной. Я уточнила, что если доставка до подъезда для меня платная, то я смогу подойти в ближайший магазин (чтобы не платить за доставку). Меня заверили, что доставка до подъезда и бесплатна. Также оператор мне сказал, что если будут какие-то вопросы по оплате доставки, то мне нужно будет связаться с колл-центром и этот вопрос решат.

Транспортная компания озвучила сумму с доставкой. Я позвонила в колл-центр Рибок, где оператор сказала мне, что при получении заказа (полной оплаты транспортной компании) мне нужно будет написать заявление в Рибок на возврат денег за доставку и уверил меня, что деньги вернут.

Заявление отправила. Но при последующих моих звонках в колл-центр мне стали говорить, что моя доставка платная, оператор неправильно меня проконсультировал, деньги возвращены не будут.

Могу ли я рассчитывать на возврат денег?

Заказала через интерент-магазин елку с доставкой (доставка платная), в заявке указала удобные для меня время (15:00-18:00) и день доставки из предложенных вариантов. Заявка была принята. В указанный день товар не был доставлен. Позвонила уточнить что случилось и когда будет доставлена елка. Сказали привезут сегодня (с 10:00 до 18:00), и если елку не привезут, то в этом виноват водитель и они здесь непричем.

Могу ли я не платить за доставку и что делать если и сегодня ее не привезут?

Я заказала в интернет магазине товары и не увидела, что доставка платная. Всегда доставляли бесплатно. Я сделала отказ после получения подтверждения заказа через электронную почту, где собственно и увидела что недосмотрела оплату за доставку. Отказалась через 15-20 минут. Заказ собран не был и должен был доставлен через 2 дня. Магазин настаивает, чтобы я оплатила доставку, которой не было. Это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас есть магазин где можно заказать товары с доставкой в этот магазин. Заказали мы две недели назад, но до сих пор товар не доставлен, деньги не оплачены так как оплата производится при доставке. После заказа через магазин со мной связался оператор и мы уточнили детали заказа. После первой недели когда заказ не привезли, меня уверяли доставка будет на следущей неделе точно так, как у них раз в неделю доставка. Можно ли кого наказать за такую темоготину просто дело принцепа.

По интернет магазину. Интернет Магазин в г. Москва. Заказала товар в г. Санкт-Петрербург. Отправили транспортной компанией Сдек, за доставку платила я (клиент). Оказалось что товар был недоукомплектован. Продавец сказал что вышлет бесплатно то, что не доложил, но за доставку должна заплатить я. Кто в таком случае должен платить за доставку? Ведь ошибка произошла по вине продавца. Спасибо, жду ответ от Вас.

Заказала товар на али экспресс (товары почтой из китая) товар оплачен. . Отчет о передвижении товара продавец присылает на электронную почту, был отчёт,что товар доставлен адресату ещё 2 недели назад, когда пришла на почту, сказали что никаких посылок на мой адрес не было. Могу ли я предъявить притензию почте России, и как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение