Проблемы с роутером - когда гарантия не срабатывает?

• г. Екатеринбург

Подключила домашний интернет от Билайн с роутером в рассрочку. Спустя два месяца Роутер перестал работать. На горячей линии отправили в офис, чтобы сделать обмен, в офисе сказали что роутеров у них нет, звоните на горячую линию. На экспертизу не забирают, на возврат тоже брать не хотят. Договор не расторгают, просят оплатить роутер, но почему я должна платить за неисправный товар гарантия на который один год. Правомерны ли их действия? И что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго вечера, Мария Александровна! Письменную претензию подавайте руководствуясь Законом о защите прав потребителей.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов