Как написать претензию по гарантийному случаю, если дилер отказывается ее принять
₽ VIP
У меня такая проблема:
Я купил автомобиль у официального дилера. Через 7 месяцев я заметил что под левым задним фонарем часть краски начинает отколупываться. Я хочу поехать к дилеру, указать ему на это и чтобы мне по гарантии на лакокрасочное покрытие (оно у них 3 года) мне эту проблему устранили.
Еще такой момент: Машину я покупал у дилера (назовем его 'А') , но у этот дилер не занимается ремонтом (только продает машины) и на ремонт направляет к другому дилеру (назовем его 'В').
В связи с тем что есть большая вероятность что дилер откажется 'отколупывание краски' ремонтировать по гарантии ссылаясь на естественный износ и т.д. и т.п.
У меня есть ряд вопросов в связи с этим:
1. Если дилер откажет в гарантийном ремонте. Кому надо писать претензию? Дилеру А (у которого покупал) или дилер В (тот кто занимается ремонтом)?
2. Если у меня не захотят принимать претензию. Если какой-то закон, статья по которой дилер обязан ее принять. Или если нет, что тогда делать? Отправить заказным письмом с уведомлением на юр.адрес в Москве?
3. Что вкратце должно содержаться в претензии? Чтобы дилер ее взял не ссылаясь на неполноту сведений?
4. И последнее… У заднего фонаря запотевает стекло. Можно это отремонтировать или поменять по гарантии если в гарантийной книжке написано что конденсат в фаре или фонаре не является гарантийным случаем?
Заранее спасибо.
Претензия направляется тому дилеру у кого покупали машину, так как он должен обеспечить гарантийное обслуживание. По поводу отказа в принятии претензии, если они у вас откажутся ее принимать, направьте ее письмом с уведомлением, это будет доказательством тому что они ее приняли.
В претензии должно быть указано все по поводу недостатков и ваши требования как и в какой срок они должны принять решение об устранении неполадок.
Удачи
СпроситьДобрый день!
1. Претензию нужно писать тому дилеру кто Вас должен обслуживать по гарантийной книжке.
2. Претензию в любом случае примут, можете лично ее привести на имя руководителя, можете и заказным письмом с уведомлением отправить, только лучше отправлять на почтовый адрес.
3. Самое главное в претензии укажите недостатки на которые вы ссылаетесь с отсылкой на правила в гарантийной книжке, сроки устранения недостатков по гарантии, сроки претензии, лучше сослаться на нормы Закона о защите прав потребителей и тп.
4. Если данный случай не ремонтируется по гарантии, то скорей всего так и будет.
СпроситьЗдравствуйте!
По 4-му вопросу можно попробовать исправить ситуацию следующим образом: В соответствии с З-ном "О защите прав потребителей" претензии о качестве товара предьявляются, если некачество товара возникло в течение гарантийного срока. Если же гаранийный срок не установлен, претензии можно предьявить по некачеству, которое возникло в теч-е 2,5 лет с момента покупки. Из этого следует, что на качество фонаря гарантии не было, значит, фонарь должен соответствовать качеству производителя в теч-е 2,5 лет и продавец обязан это исправть.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Вопрос: На имя директора какой фирмы писать претензию (официального диллера или там где купил автомобиль)?
Проблема с гарантией - К кому обращаться по вопросу замены автомобиля после 60-дневного ремонта?
Заголовок - Требую направить автомобиль к официальному дилеру вместо ремонтной мастерской - претензия в страховую компанию.
Возможны ли проблемы с гарантийным ремонтом при наличии ДТП и что говорит судебная практика по замене автомобиля
Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец
Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?
Возможен ли отказ официального дилера в гарантийном ремонте, если автомобиль был отремонтирован не у него, а по полису КАСКО?
