Жительница осталась без ключа у подъезда из-за отказа в установке кодовой двери - куда обращаться и как решить проблему?

• г. Иркутск

На установку кодовой двери на подъезд была не согласна, трубки дома нет, живу одна, работаю до 24 ч ночи, потеряла ключ и осталась ночью у подъезда, позвонила в жко, код сказать отказались, куда обращаться? Ранее мне так же отказали на подключение ТВ выбранной мной компании (она дешевле других), здесь даже прокуратура не помогла, 4 года живу без ТВ в своей собственной квартире, это кошмар какой-то..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все вопросы по установке дверей облагораживаю подъезда заключение договоров обслуживания создания тсж решаются большинством голосов собственников мкд. купите проще спутниковую мтс за 3000. абонентская 200. или приставку цифровую за 900 и 20 каналов бесплатно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
19.04.2022, 03:57

Жители многоквартирного дома защищаются от вторжения других подъездов - как правильно закодировать дверь и что делать

У нас проходной подъезд в многоквартирном доме. Была постоянная грязь и мы, жители этого подъезда решили закодировать дверь, чтобы другие подъезды не могли проходить через неё. В итоге они решили устроить войну нашему подъезду. Грозят судом и прокуратурой. Из управляющей компании постоянно приходят и отключают все двери в нашем подъезде, Что нам делать? Законно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.02.2021, 17:13

Установка новой двери и домофона в подъезде - возможность получения дополнительного кода доступа и оплата обслуживания

В подьезде многоквартирного дома устанавливают новую дверь и домофон. Деньги на установку двери я внесла, но вот трубка в квартире мне не нужна. На каждую кв. выдается один ключ. Могу я иметь еще код доступа в подьезд? Согласна оплачивать обслуживание двери.
Читать ответы (2)
Елена
28.04.2014, 10:52

Права и обязанности управляющей компании в отношении установки и снятия запирающего устройства в подъезде муниципального дома

Дом, в котором я живу, муниципальный. ТСЖ нет. Управляющая компания ДЕЗ. Дверь в подъезде установлена ДЕЗом. Изначально на двери был кодовый замок, который оплачивался по одной платежке вместе с другими коммунальными услугами. Затем группа жильцов неофициально, без составления договора обслуживания, заказала установку домофона. Прежний кодовый замок был демонтирован. ДЕЗ безосновательно сняла с обслуживания запирающее устройство в подъезде, не проверив наличие договора обслуживания установленного домофона. Я отказалась от установки переговорного устройства в квартире неизвестными лицами и потребовала кодовый доступ. Мне отказали. Огда я обратилась с письменными заявлениями в ДЕЗ и районную управу с требованием восстановить кодовый доступ в подъезд. Мне отказали, предложив решить вопрос с соседями, установившими домофон. Прошу ответить на вопросы: Если дверь в подъезде установлена управляющей компанией (ДЕЗ), то кто, кроме ДЕЗа, имеет право устанавливать на двери запирающее устройство? На каком основании ДЕЗ может снять с обслуживания запирающее устройство в подъезде? Обязана ли управляющая компания контролировать заключение договора обслуживания запирающего устройства? Какой нормативный документ устанавливает права и обязанности управляющей компании и жильцов дома? Как обязать ДЕЗ восстановить необоснованно снятое обслуживание запирающего устройства в подъезде, если обращения в ДЕЗ и управу остались без результата? Главный вопрос: Обязана ли ДЕЗ предоставить кодовый доступ в подъезд по требованию жильца? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Гущина Татьяна
26.01.2011, 11:26

Незаконная установка домофона в многоквартирном доме - кто защитит мои права и как действовать?

В подъезде многоквартирного дома в котором находится моя квартира, принадлежащая мне на правах собственности, установили домофон без моего согласия. Я не против установки домофона как такового. Если люди хотят, пусть пользуются. Я не желаю устанавливать у себя в квартире ни трубку, ни кнопку для открытия двери подъезда, ни приобретать магнитные ключи, ни платить за какие-то расходы по содержанию и обслуживанию домофона. Я прошу сообщить мне и членам моей семьи индивидуальный код открытия двери (как при обычном кодовом замке, который благополучно уже стоял на подъезде). Вчера отключили код открытия замка в домофоне и я не имею возможности попасть в свою квартиру. Какие законы нарушены по отношению ко мне и моей семье? Фирма установщик утверждает, что договор на установку заключен с согласия 70% жильцов подъезда. В подъезде 14 квартир и 4 не поставили себе трубки. Сердобольные бабушки смеются в глаза и утверждают, что нам ничего не останется как заплатить им за их расходы. Что делать, куда обращаться? Заблокировали вход в подъезд домофоном без моего согласия. Какие законы меня защитят и как?
Читать ответы (1)
Гуля
03.11.2020, 22:09

Жители многоквартирного дома против проходных подъездов - война и юридические угрозы

У нас проходной подъезд в многоквартирном доме. Была постоянная грязь и мы, жители этого подъезда решили закодировать дверь, чтобы другие подъезды не могли проходить через неё. В итоге они решили устроить войну нашему подъезду. Грозят судом и прокуратурой. Что нам делать? Законно ли это?
Читать ответы (1)
Петр Николаевич
09.04.2011, 22:47

Как законно получить код доступа к домофону

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?
Читать ответы (12)
Наталья
09.07.2014, 21:14

Жильцы требуют демонтаж оборудования и восстановление подъезда после несогласованного вмешательства

Без согласования с собственниками жилья, в только что отремонтированный подъезд, пришли люди. Не представившись от какой компании и что они хотят устанавливать в нашем подъезде... одним говорили, одно, другим другое. Жильцы были возмущены, но никто на это не реагировал. При установке ящика, в котором должно было размещаться оборудование, стена подъезда была изуродована... по всей стене прошла трещина. Жильцы возмущены этим, т.к. ремонт проводился за деньги жильцов и в подъезде уже был проведен интернет от двух провайдеров. Мы требуем демонтировать оборудование и привести подъезд в первоначальный вид. Куда нам обращаться и если можно подскадите, как написать эту жалобу-требование.
Читать ответы (1)
Ирина
18.08.2016, 17:46

Соседи сменили дверь в подъезде без моего согласия и не дали ключи. Как решить проблему и попасть в свою квартиру?

Соседи без моего ведома сменили дверь в подъезде (подъезд всего на пять квартир), ключи от новой двери мне не дали. Что делать? Куда обращаться за ключами? Теперь не могу попасть в свою квартиру!
Читать ответы (2)
Андрей
27.06.2019, 06:22

«Проблема с доступом к кладовкам в многоэтажном доме - Жительница сломала замок восьмого подъезда и заменила его своим.

Добры день Я живу в благоустроеном доме десяти подьездном на каждый подьезд предусмотрена кладовка но в дву кладовках злектро щитовые это в пятом и десятом подьезде я живу в десятом а пользовался кладовкой восьмого подьезда но одна жительница этого подьезда сломала наш замок и повесила свой при этом мои вещи остались там что мне делать?
Читать ответы (1)