Проблемы с телевизором - Возможен ли возврат денег или обмен товара в Эльдорадо?
Купил 22.03.20 в Эльдорадо телевизор 65 диагонали. При осмотре в магазине видимых недостатков не обнаружил. Забирал со склада сам. При подключении дома проявились засветы на экране. В течение 3-х дней был приглашён инженер из авторизованного сервисного центра. 26.03.20 инженер приехал, телевизор забрал на экспертизу. В этот же день написал заявление о замене или возврате денег. 22.04.20 я и магазин получили акт технического состояния. В нем указано: Дефект мог возникнуть в результате сильных перегрузок при тран-ке/хранении. Например, при падении со 2-го/3-го ряда на паллете. Также последствием неверного использования клемпера на складе или сжатия другими упаковками при транспортировке. Сегодня 14 мая. Горячая линия кормит обещаниями что позвонят из магазина. Магазин что вопросом занимаются юристы. ТВ находится в сервисном центре. Почти 2 месяца уже прошло. Подскажите пожалуйста каковы шансы забрать деньги или обменять?
Забрать деньги можно и дополнительно взыскать еще и неустойку в претензионном порядке, заявление было написано в двух экземплярах?
Спросить