Как вернуть измельчитель, купленный в магазине бытовой техники, если его не нужно?

• г. Москва

Купила измельчитель в магазине бытовой техники 25.07.2012 г. Поняла, что он мне не нужен. Как мне его вернуть. 1) боюсь что этот товар относит к перечню, который не подлежит возврату; 2) если ссылаться на 25 ст. ЗоЗПП, то там речь идет об обмене на аналогичный товар, а я хочу обратно деньги! 3)есть вариант сослаться на ст. 10 ЗоЗПП, так как на коробке нарисована деталь (функция венчика), которой в комплектации нет и в инструкции тоже идет речь о венчике, но опять же, является ли измельчитель электробытовым прибором, не подлежащим возврату?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

У Вас есть машина времени?)

Спросить

Когда, когда Вы купили товар?!!..

Спросить
Оксана
19.09.2012, 14:06

Вопрос - является ли настольная лампа электробытовым прибором?

В пункте 11 Перечня групп товаров, не подлежащих возврату и обмену среди прочих указано - электробытовые машины и приборы. Вопрос - является ли настольная лампа электробытовым прибором? Склоняюсь к тому, что является. Значит я всё-таки не могу вернуть в магазин настольную лампу надлежащего качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Зульфия
18.06.2010, 13:36

Правы ли мы в данной ситуации, считая, что лампочки относятся к электробытовым приборам

В нашем магазине по торговле строительными материалами покупатель приобрел энергосберегающие лампы, в последующем он обратился с требованием принять их обратно в связи с тем, что они ему не подходят. Мы считаем, что этот товар обмену и возврату не подлежит, согл ст. 25 Закона о защите прав потребителей, пункта 11 перечня товаров, не подлежащих обмену и возврату... Правы ли мы в данной ситуации, считая, что лампочки относятся к электробытовым приборам, так как они все таки являются осветительным электрическим прибором...?
Читать ответы (1)
Дарья
20.11.2015, 10:36

Отказ магазина в обмене или возврате товара - правомерные действия или нарушение?

Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Антонина
04.07.2016, 11:13

Возможно ли отказать в обмене взрослого искусственного меха на трикотажной основе с чистошерстяным ворсом

Можно ли отнести к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар одеяло взрослое из искусственного меха на трикотажной основе с чистошерстяным ворсом. Продавец отказал в обмене товара ссылаясь на то, что этот товар относится к текстильным товарам и согласно ПП РФ №568 обмену и возврату не подлежит. Так ли это? (Антонина Г.)
Читать ответы (1)
Светлана
19.12.2012, 22:05

Если есть вариант возврата в моем случае, то на какие документы я могу ссылаться?

Купила через интернет-магазин паровую швабру (купилась на рекламу), швабра работает, но оказалась абсолютно неудобной, не выполняющей ожидаемые функции. Хочу вернуть По переписке магазин предлагает обменять на любой товар на эту сумму. Я не рискую больше ничего покупать, хочу вернуть свои деньги. Сослалась на правила дистанционной торговли, по которым имею право вернуть, а в ответ мне написали, что паровая швабра входит в перечень сложной бытовой техники (п.11 перечня) и в случае надлежащего качества не подлежит возврату. Значит в моем случае шансов нет? Может на дистанционную торговлю этот перечень не распространяется? Если есть вариант возврата в моем случае, то на какие документы я могу ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
06.05.2017, 07:38

Отказ магазина в возврате тепловентилятора Scarlett - вопрос перечня технически сложных товаров

Вопрос касаемо перечня технически сложных товаров. В магазине отказываются возвращать на основании ст 25 ЗоЗПП тепловентилятор Scarlett (он не подошёл мне по функциям), мотивируя это тем, что он является технически сложным товаром. Посмотрел в законе - есть "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ" Постановление от 19 января 1998 г. N 55, а есть ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 ноября 2011 г. N 924 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ". И список товаров там разный. Если в том, который N924 тепловентилятора даже близко нет, то тот который N55 там 11-м пунктом указано немного "размыто" электробытовые машины и приборы.
Читать ответы (1)
Лариса александровна
31.08.2013, 19:24

Часофон не соответствует заявленным характеристикам - нет возможности настроить часы и использовать как телефон.

Купила в интернет-магазине часы-мобильный телефон (часофон), оказалось, что он не соответствует заявленным характеристикам: в инструкции описаны одни функции, по рекламе на всех сайтах указаны те же функции, но в данном часофоне нет главного: не настраивается ни как часы, ни как телефон (не читает ни одну сим-карту). Мне отказывают в обмене товара и в возврате денег, ссылаясь на то, что данный товар является технически сложным по закону, который согласно ПЕРЕЧНЯ не подлежит обмену. Как быть?
Читать ответы (1)
Владимир
28.04.2016, 21:01

Ограничения акции на покупку крупной бытовой техники и противоречие с правами потребителя

Мой вопрос: хочу купить в одном из магазинов крупногабаритную технику по акции«Скидка 10% при покупке 3 и более предметов* крупной бытовой техники», но прочитав условия, а именно ограничения нахожу такой пункт «на приобретаемый комплект не распространяются условия программы «Обмен и возврат без проблем», т.е. товары, купленные в комплекте, возврату (обмену) по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат. Поясню, что программа данного магазина «Обмен и возврат без проблем» увеличивает срок возврата и обмена любого купленного товара до 30 дней. Как так может быть? Ведь ст. 25 закона РФ о защите прав потребителя четко гласит:«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Пожалуйста, объясните мне, где здесь подвох? С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Фёдор
21.04.2015, 00:30

Проблемы с хлебом из новой хлебопечки - Возможна ли замена или возврат товара?

19.04.2015 г. я купил в магазине М.Видео мультиварку-хлебопечку фирмы Polaris. По приходу домой, решил испечь хлеб согласно инструкции и рецептам к данной хлебопечке, но хлеб получился не надлежащего качества. После трех аналогичных попыток, я решил вернуть хлебопечку обратно в магазин. На сайте магазина сказано, что обмену и возврату подлежит товар, который не имеет следов использования. Можно ли обменять товар или вернуть деньги за товар в данном случае?
Читать ответы (1)