Вопрос о возврате хлебопечки из магазина MediaMarket - возможность возврата, проведение экспертизы и возврат денег

• г. Казань

Могу ли я вернуть хлебопечку так как она мне не понравилась хлеб пахнет очень сильно дрожжами хлеб сырой и так далее просто не понравилась с даты покупки прошло 5 дней если я могу сдать этот товар вправе ли они проводить экспертизу а потом только сделать возврат денег или эта эксертиза не обязательна спасибо покупала в медиомаркете.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства РФ №55 от 10 января 1998 года, включены:

– товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты);

– предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);

– парфюмерно-косметические товары;

– текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) и другие товары, отпускаемые на метраж;

– швейные и трикотажные изделия (в том числе бельевые, чулочно-носочные);

– изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);

– товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;

– мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);

– изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни;

– автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения;

– технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки деревообрабатывающие и металлорежущие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото– и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства);

– гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему;

– животные и растения;

– непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Курской области также рекомендуют покупателям при осуществлении покупки товаров, в том числе приборов медицинского назначения, внимательно ознакомиться с информацией, содержащейся в сопроводительных документах (паспорта, инструкции), обратив особое внимание на сведения о безопасности товара (о сертификате соответствия, номере и дате разрешения на применение изделий в медицинских целях), сведения о назначении, способе и условиях его применения, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения.

Спросить
Пожаловаться

Я купила 25 мая хлебопечку 3 раза пекла хлеб и все напрасно хлеб непропекается не поднимается сырой 28 мая принесла хлебопечку в магазин на возврат они мне отказали сказали на экспертизу надо оставить я ее оставила на экспертизу результат диагностики показал что печка технически исправна и они не хотят возвращать деньги как мне быть и как вернуть деньги ведь она хлеб то не печет спасибо.

Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?

Купили на подарок хлебопечку в м видео, попробовали, а она не пропекает хлеб, отвезли обратно они взяли как они сказали на проверку качества в течении 20 дней, что просто так они обменять не могут, так как это товар связан с продуктами, и после сказали если они убедятся что она не исправна можно будет вернуть деньги либо обменять товар, что делать если я вдруг увижу что она подвергалась ремонту либо мне откажут в обмене или возврате денег? Заранее спасибо.

Неделю назад купил хлебопечку LG 1002 CJ. К сожалению хлеб получается внутри сырой. У знакомых попробовал выпечь хлеб на хлебопечке Panasonic – результат превосходный.

Могу я вернуть в магазин хлебопечку LG и доплатив не много купить Panasonic?

Пол года назад я купил смартфон, в течении гарантийного срока он сломался. Я написал претензию на обмен товара, мне отказали, т.к не была сделана экспертиза. Мне предлагают сдать его на гарантийный ремонт и точка, ни возврата денег, ни обмена товара мне уже не светит, а если недостаток сущесвенный, я ведь вправе поменять товар на новый? В проверке качества мне отказали т.к с момента покупки прошло более 15 дней, разве экспертиза делается ни на протяжении всей гарантиии? Предлагают сделать независимую экспертизу и уже потом если недостаток существенный они поменяют мне товар, это значит я сам должен искать авторизованный сервис, в моем городе такого нет. Что мне делать, подскажите пожалуйста?

Купила в магазине эльдорадо выпрямитель для волос. Начала пользоваться и обнаружила что он пахнет гарью. Прошло 10 дней и я попыталась его вернуть, но мне отказала, сославшись на то что это предмет личной гигиены и нужно провести экспертизу, направили меня с этим выпрямителем в сервисный центр. Там мне сказала что в течение 20 дней они будут проводить экспертизу если это брак, то тогда мне вернут деньги. Я ужаснулась мне экспертиза не нужна мне нужны мои деньги на которые я сразу же смогу купить другой выпрямитель. Законно ли отказ возврате товара? Не прошло 14 дней.

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас такая ситуация. Купила планшет в подарок, и на второй день не стал заряжаться от сети. Повезла обратно, хотела вернуть деньги или поменять на другой (у нас не прошло 14 дней). мне там сказали, что возврат денег или замена товара, только после экспертизы. И то, если это будет заводской дефект. Подскажите, имели мы право получить деньги или равноценный товар без экспертизы или действительно нужна эта экспертиза? Спасибо.

Был куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка?

ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.

Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение