Что делать, если хлебопечка из М.Видео не исправна и отказываются менять или вернуть деньги?

• г. Таганрог

Купили на подарок хлебопечку в м видео, попробовали, а она не пропекает хлеб, отвезли обратно они взяли как они сказали на проверку качества в течении 20 дней, что просто так они обменять не могут, так как это товар связан с продуктами, и после сказали если они убедятся что она не исправна можно будет вернуть деньги либо обменять товар, что делать если я вдруг увижу что она подвергалась ремонту либо мне откажут в обмене или возврате денег? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вернуть деньги можно будет в том случае, если экспертиза подтвердит, что товар не исправен. Так же могут отремонтировать по гарантии

Спросить
Пожаловаться

19.04.2015 г. я купил в магазине М.Видео мультиварку-хлебопечку фирмы Polaris. По приходу домой, решил испечь хлеб согласно инструкции и рецептам к данной хлебопечке, но хлеб получился не надлежащего качества. После трех аналогичных попыток, я решил вернуть хлебопечку обратно в магазин. На сайте магазина сказано, что обмену и возврату подлежит товар, который не имеет следов использования. Можно ли обменять товар или вернуть деньги за товар в данном случае?

Хотел обменять на другую марку телефон на 4 й день покупки так как плохо ловит, его не обменяли сказали это не возможно, взяли и сдали его на проверку качеств на 20 дней. Телефон сложное устройство? Каким образом мне его можно будет обменять или вернуть деньги. Скорее всего они скажут телефон исправен. Они мне сказали телефон придет с проверки качеств мы вам позвоним. Я же наверное могу если в течение 20 дней не вернут телефон потребовать возврат деньг?

Купила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества... по закону в течение 20 дней может идти проверка качества... вопрос теперь я не смогу вернуть деньги за него... так как из-за проверки качества будет больше 15 дней в которые я могу вернуть товар продавцу... или я смогу вернуть деньги за него? Заранее спасибо за помощь...

Мы купили хлебопечку, но она работает не должным способом (не печёт хлеб). В гарантии написано, что мы можем вернуть её в течении 14 дней. При возврате товара, продавцы сказали, что необходимо протестировать товар, можем ли мы без тестирования вернуть деньги?

Могу ли я вернуть хлебопечку так как она мне не понравилась хлеб пахнет очень сильно дрожжами хлеб сырой и так далее просто не понравилась с даты покупки прошло 5 дней если я могу сдать этот товар вправе ли они проводить экспертизу а потом только сделать возврат денег или эта эксертиза не обязательна спасибо покупала в медиомаркете.

Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.

Помогите пожалуйста, купили хлебопечку, она хлеб не пропекает, повезли её в магазин они её не обменивают. Сказали чтобы мы её повезли в сервисный центр по ремонту. В сервисном центре опредили что надо заменить плату управления. Чтобы обменять её магазин требует чтобы мы отказались от ремонта и завод выдаст акт. Тогда пройдёт больше 15 дней для возврата товара и что нам теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мною 12 октября были куплены автомобильные колонки, 16 октября я пошла делать возврат, с причиной не устраивает звучание (не нравится). Мне сказали пройти в сервисный центр. Делать возврат мне отказались, взяли на проверку, сказав, что если действительно качество звука будет не соответствующее, то сделают возврат. Я сказала, что в течение 14 дней могу вернуть товар, без указания каких либо причин, на что мне ответили, это относится к технически сложному товару... Так ли это? Получается мне деньги за товар не вернут? Сейчас он находится на проверке...

Могу ля я вернуть товар без его ремонта. Купил електро болгарку ручную она начала шуметь. Через 13 дней со дня покупки пришел и сказал обменять на аналогичный товар или возврат денег. Они сказали мы должны сперва проверит её. я включил при продавце её она начала шуметь и врибрировать такое ощущегие что она сейчас в руке разлетится. Я сдал им инструмент. Мне позвонили и сказали прийти и написать заявления о причине возврата товара. Я написал и в примечании написал что требую обмен или возврат денег за товар. С пустя 11 дней мне позвонили и сказали что её ремонтировать будут. Что мне делать? Мне не нужен отремонтированный товар. И почему они не вернули деньги так как не прошло еще 14 дней.

20 сентября купила планшет. 28 сентября после перезарядки, он не включился. Хочу обменять планшет на новый либо вернуть деньги. Нужно ли мне сдавать на экспертизу, если мне откажут в обмене, чтобы в дальнейшем обратиться в суд, в случае если экспертиза будет в мою пользу. И что делать, если отказывают в обмене или возврате, а предлагают ремонт. Но мы не хотим, так как это был подарок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение