Что делать, если хлебопечка из М.Видео не исправна и отказываются менять или вернуть деньги?
Купили на подарок хлебопечку в м видео, попробовали, а она не пропекает хлеб, отвезли обратно они взяли как они сказали на проверку качества в течении 20 дней, что просто так они обменять не могут, так как это товар связан с продуктами, и после сказали если они убедятся что она не исправна можно будет вернуть деньги либо обменять товар, что делать если я вдруг увижу что она подвергалась ремонту либо мне откажут в обмене или возврате денег? Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравствуйте! Вернуть деньги можно будет в том случае, если экспертиза подтвердит, что товар не исправен. Так же могут отремонтировать по гарантии
Спросить19.04.2015 г. я купил в магазине М.Видео мультиварку-хлебопечку фирмы Polaris. По приходу домой, решил испечь хлеб согласно инструкции и рецептам к данной хлебопечке, но хлеб получился не надлежащего качества. После трех аналогичных попыток, я решил вернуть хлебопечку обратно в магазин. На сайте магазина сказано, что обмену и возврату подлежит товар, который не имеет следов использования. Можно ли обменять товар или вернуть деньги за товар в данном случае?
Хотел обменять на другую марку телефон на 4 й день покупки так как плохо ловит, его не обменяли сказали это не возможно, взяли и сдали его на проверку качеств на 20 дней. Телефон сложное устройство? Каким образом мне его можно будет обменять или вернуть деньги. Скорее всего они скажут телефон исправен. Они мне сказали телефон придет с проверки качеств мы вам позвоним. Я же наверное могу если в течение 20 дней не вернут телефон потребовать возврат деньг?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКупила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества... по закону в течение 20 дней может идти проверка качества... вопрос теперь я не смогу вернуть деньги за него... так как из-за проверки качества будет больше 15 дней в которые я могу вернуть товар продавцу... или я смогу вернуть деньги за него? Заранее спасибо за помощь...
А если не установят а скажут что исправный то не вернут деньги???хотя бы обмен на другой можно??
СпроситьМы купили хлебопечку, но она работает не должным способом (не печёт хлеб). В гарантии написано, что мы можем вернуть её в течении 14 дней. При возврате товара, продавцы сказали, что необходимо протестировать товар, можем ли мы без тестирования вернуть деньги?
.В гарантии написано,что мы можем вернуть её в течении 14 дней
---хлебопечку придётся сдать на проверку её качества иначе у вас её не примут
Спроситьст. 18 Закона о защите прав потребителей гласит, что технически сложный товар ненадлежащего качества можно вернуть продавцу в течении 15 дней с даты покупки без проведения экспертизы
СпроситьТакой товар вы можете вернуть в пределах гарантийного срока, если этот товар имеет недостатки.
СпроситьМогу ли я вернуть хлебопечку так как она мне не понравилась хлеб пахнет очень сильно дрожжами хлеб сырой и так далее просто не понравилась с даты покупки прошло 5 дней если я могу сдать этот товар вправе ли они проводить экспертизу а потом только сделать возврат денег или эта эксертиза не обязательна спасибо покупала в медиомаркете.
Здравствуйте!
В Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства РФ №55 от 10 января 1998 года, включены:
– товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты);
– предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
– парфюмерно-косметические товары;
– текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) и другие товары, отпускаемые на метраж;
– швейные и трикотажные изделия (в том числе бельевые, чулочно-носочные);
– изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
– товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
– мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
– изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни;
– автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения;
– технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки деревообрабатывающие и металлорежущие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото– и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства);
– гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему;
– животные и растения;
– непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Курской области также рекомендуют покупателям при осуществлении покупки товаров, в том числе приборов медицинского назначения, внимательно ознакомиться с информацией, содержащейся в сопроводительных документах (паспорта, инструкции), обратив особое внимание на сведения о безопасности товара (о сертификате соответствия, номере и дате разрешения на применение изделий в медицинских целях), сведения о назначении, способе и условиях его применения, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения.
СпроситьКупил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.
Возврат денег максимально в течение 10 дней, когда вручили и остался ли второй экземпляр?
СпроситьПриставка - технически сложный товар. Возврату подлежит исключительно при наличии неустранимых дефектов. Если есть устранимый дефект - ремонт за счет продавца или производителя.
СпроситьПомогите пожалуйста, купили хлебопечку, она хлеб не пропекает, повезли её в магазин они её не обменивают. Сказали чтобы мы её повезли в сервисный центр по ремонту. В сервисном центре опредили что надо заменить плату управления. Чтобы обменять её магазин требует чтобы мы отказались от ремонта и завод выдаст акт. Тогда пройдёт больше 15 дней для возврата товара и что нам теперь делать?
Не пройдет 15 дней. в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, мною 12 октября были куплены автомобильные колонки, 16 октября я пошла делать возврат, с причиной не устраивает звучание (не нравится). Мне сказали пройти в сервисный центр. Делать возврат мне отказались, взяли на проверку, сказав, что если действительно качество звука будет не соответствующее, то сделают возврат. Я сказала, что в течение 14 дней могу вернуть товар, без указания каких либо причин, на что мне ответили, это относится к технически сложному товару... Так ли это? Получается мне деньги за товар не вернут? Сейчас он находится на проверке...
Колонки - это не технически сложный товар. Но это не значит, что их нельзя вернуть в течение гарантийного срока в случае обнаружения недостатка товара. Можно: согласно п.1 ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона).
При этом будьте осторожны и предъявите конкретное требование возврата денег в письменной форме, а не просто сдавайте на диагностику. Сдача товара на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена) ни в коем случае нельзя! Если еще не предъявили требования, немедленно это сделайте!
Просто предъявите письменное требование возврата денег (при несогласии продавца срок его удовлетворения согласно статье 22 Закона минимальный — 10 дней) в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
Далее ждите 10 дней с момента получения претензии, после чего обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.
СпроситьВы написали в случае недостатка товара, а если товар исправен, просто решила приобрести другие, более качественные? И ещё, уточню, вы написали, это НЕ технически сложный товар?
СпроситьНе технически сложный он в случае обнаружения недостатка по Перечню, на который идет отсылка из статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона).
А вот под статью 25 Закона не подпадает, т.к. включена в Перечень невозвратных товаров надлежащего качества.
СпроситьМогу ля я вернуть товар без его ремонта. Купил електро болгарку ручную она начала шуметь. Через 13 дней со дня покупки пришел и сказал обменять на аналогичный товар или возврат денег. Они сказали мы должны сперва проверит её. я включил при продавце её она начала шуметь и врибрировать такое ощущегие что она сейчас в руке разлетится. Я сдал им инструмент. Мне позвонили и сказали прийти и написать заявления о причине возврата товара. Я написал и в примечании написал что требую обмен или возврат денег за товар. С пустя 11 дней мне позвонили и сказали что её ремонтировать будут. Что мне делать? Мне не нужен отремонтированный товар. И почему они не вернули деньги так как не прошло еще 14 дней.
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
Спросить20 сентября купила планшет. 28 сентября после перезарядки, он не включился. Хочу обменять планшет на новый либо вернуть деньги. Нужно ли мне сдавать на экспертизу, если мне откажут в обмене, чтобы в дальнейшем обратиться в суд, в случае если экспертиза будет в мою пользу. И что делать, если отказывают в обмене или возврате, а предлагают ремонт. Но мы не хотим, так как это был подарок.