Холодильник на гарантии сломался во время карантина - как я решила проблему самостоятельно

• г. Москва

Сломался холодильник на гарантии, сервисный центр отказывался приехать в течение месяца, аргументируя отказ указом президента о введенном карантине и официально нерабочих днях. В итоге я купила новый холодильник, поскольку у меня трое детей, на улице в майские праздники было +20, и бегать по несколько раз за день в магазин и целый день у плиты-издевательство.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Анна, и в чём ваш вопрос заключается?

Спросить

Могу ли я требовать возврат денег за некачественный товар? Законно ли отказ СС в гарантийном ремонте в данном случае?

Спросить

Обращение в сервис должно быть документальное, в этом случае можно взыскать его стоимость. Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.

Спросить

Отказ в гарантийном ремонте незаконен.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

13.04.2020 я обратилась в СС, мне сказали что не знают когда смогут приехать, в связи с этим и находясь в неизвестности когда же все-таки приедет мастер, 30.04.2020 я купила новый холодильник, при этом написав претензию производителю о намерении вернуть стоимость сломанного холодильника, поскольку СС по гарантии выехать в ближайшее время отказала, а местный сервис не предостпвляет документы с печатью и такой ремонт мне естественно никто потом не компенсирлвал бы. Производитель дал ответ: отремонтировать холодильник в местном СЦ и предоставить документы с печатью... Где логика, не понимаю. 12.05.2020 сняли ограничения на поездки между регионами (СС находится в Смоленске, мы живём 100 км от него), СС позвонили мне 13.05.2020 и сообщили, что могут приехать 14.05.2020. От ремонта я отказалась, потребовала тех заключение. Хочу возврат денег за холодильник. Учитывая все обстоятельства, возможно ли добиться возврата? Где-то читала, что все эти ограничения не действуют на работу СС, ведь они поддерживают нормальные условия жизнедеятельности населения, соответственно должны были выехать по гарантии в кратчайшие сроки с момента заявки.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
07.01.2014, 17:32

Магазин отказывается принять сломанный планшет на гарантии - правомерно ли это?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Читать ответы (4)
Елена
19.08.2009, 20:06

Могу ли я требовать в замен новый холодильник или возврата денег.

Купила холодильник более двух лет назад, гарантия магазина три года, холодильник сломался продавец доставил холодильник в сервисный центр и отремонтировал, но вернул холодильник с вмятиной на лицевой стороне дверцы, на работу холодильника это не влияет, но меня это не устраивает. Могу ли я требовать в замен новый холодильник или возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
04.10.2012, 18:22

Проблемы с холодильником на гарантии - двухмесячная борьба за исправность и возможность вернуть деньги

Холодильник на гарантии сломался, магазин свозил его в сервисный центр, где его держали 3 недели. В итоге холодильник вернули мне, сказав, что он был исправен и ничего не меняли. Дома я обнаружила. Что холодильник по-прежнему неисправен (не отключается компрессор и не морозит), магазин забрал его в другой сервисный центр, где произвели замену детали. Все это продолжается два месяца. Могу ли я отказаться от холодильника и потребовать за него деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
26.01.2019, 07:57

Купленный в марте 2018 холодильник ломается второй раз - есть ли основания для возврата товара в магазин?

В марте 2018 купила холодильник. За 9 месяцев он сломался дважды. В первый раз находился в сервисном центре 2 месяца. Сейчас сервисный центр составил акт о неисправности холодильника и необходимости его повторного ремонта. Могу ли я с этим документом требовать возврат товара в магазин?
Читать ответы (1)
Светлана
19.01.2009, 13:24

Могу ли я претендовать на замену холодильника при возникновении норвых неполадок?

Я купила холодильник марки Норд. Гарантия на него - 3 года. Через 16 месяцев он сломался. Забрали в сервисный центр. Был полностью заменен корпус холодильника. После этого, за прошедший месяц, два раза возникали неполадки, которые устранялись в домашних условиях. Могу ли я претендовать на замену холодильника при возникновении норвых неполадок?
Читать ответы (1)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Иван
08.05.2022, 13:26

Как я потерял гарантию на чайник и столкнулся со сбоем в сервисном центре.

Купил чайник, он сломался, отдали в магазине в сервисный центр, признали неисправность, выдали новый, но не выдали новую гарантию и он опять же сломался, теперь не хотят брать в сервисный центр, потому что нет бумажки о выдаче новой гарантии на знамённое устройство.
Читать ответы (4)
Солнышкина А. А..
31.10.2011, 19:59

А можно ли потребовать заменить сломавшийся холодильник на новый?

Холодильник проработал всего один месяц и сломался. В магазине посоветовали обратиться в сервисный центр к мастеру отремонтировать, так как холодильник на гарантии. А можно ли потребовать заменить сломавшийся холодильник на новый?
Читать ответы (1)
Лобанова с. м.
15.08.2015, 10:54

Отказ магазина Media Markt в обмене сломанного холодильника - как защитить свои права и выйти из положения

В магазине медиа маркт Купила холодильник в 13 году. Еще купила дополнительно гарантию на два года в магазине. Холодильник сломался и мне предложили ждать ремонта не менее месяца. Обратилась в магазин по обмену товара так как у меня ребенок инвалид и нет возможности ждать. Сервисный центр магазина мне отказал в обмене на аналогичный товар. Как мне выйти из данного положения и кто прав?
Читать ответы (1)
Валентина
13.04.2018, 13:49

Проблема с гарантией холодильника - отказ сервисного центра, заключение мастера и вопрос замены на заводе изготовителе

Купили холодильник в интернет магазине, гарантия 2 года сломался через 10 месяцев, был ремонт по гарантии, проработал месяц, опять сломался, заключение мастера из сервиса, подлежит замене на заводе изготовителе. Сам сервисный центр отказывается что либо делать, предлагают менять в магазине, который уже не работает, что мне делать.
Читать ответы (3)