Алексей
22.12.2016, 23:57
Отказ в гарантийном ремонте - как правильно поступить в данной ситуации и защитить свои права?
Мною был приобретён компьютер типа ноутбук 30.12.2015 года.
Со временем на экране ноутбука стали появляться полосы.
Я отнёс компьютер в авторизованный сервисный центр производителя.
После чего, мне сообщили что данный компьютер произведён для другой страны. В справочном центре, компании производителе подтвердили, что ноутбук имеет мировую гарантию, распространяющуюся на все страны.
Не смотря на все выше перечисленное, сервисный центр отказал мне произвести гарантийный ремонт ноутбука, опять ссылаясь на то что ноутбук произведён для другой страны и утверждая что производитель также отказал в гарантии на этом основании.
Причину неисправности самого ноутбука, а именно какая деталь поломалась сервисный центр также не предоставил, хотя согласился что имеется неисправность.
Подскажите пожалуйста, как разумнее быть в данной ситуации?
Куда обращаться какие документы просить в сервисном центре?
Могу ли я получить гарантийное обслуживание товара, или провести самостоятельно и судиться с компанией производителем, чтобы вернуть стоимость ремонта?
Кассовый и товарный чек имею.
Читать ответы (2)
