Неравномерная подсветка клавиатуры на новом ноутбуке - повод для обращения в сервисный центр?

• г. Воронеж

Купили ноутбук, он завис, понесли в сервисный центр, там дефект подтвердили, поменяли на другого производителя. В новом только дома заметили дефект - клавиатура неравномерно подсвечивается. Можно ли это считать дефектом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это может сказать сервисный центр, занимающийся гарантийным обслуживанием. Вопрос не к юристам.

Спросить
Алексей
22.12.2016, 23:57

Отказ в гарантийном ремонте - как правильно поступить в данной ситуации и защитить свои права?

Мною был приобретён компьютер типа ноутбук 30.12.2015 года. Со временем на экране ноутбука стали появляться полосы. Я отнёс компьютер в авторизованный сервисный центр производителя. После чего, мне сообщили что данный компьютер произведён для другой страны. В справочном центре, компании производителе подтвердили, что ноутбук имеет мировую гарантию, распространяющуюся на все страны. Не смотря на все выше перечисленное, сервисный центр отказал мне произвести гарантийный ремонт ноутбука, опять ссылаясь на то что ноутбук произведён для другой страны и утверждая что производитель также отказал в гарантии на этом основании. Причину неисправности самого ноутбука, а именно какая деталь поломалась сервисный центр также не предоставил, хотя согласился что имеется неисправность. Подскажите пожалуйста, как разумнее быть в данной ситуации? Куда обращаться какие документы просить в сервисном центре? Могу ли я получить гарантийное обслуживание товара, или провести самостоятельно и судиться с компанией производителем, чтобы вернуть стоимость ремонта? Кассовый и товарный чек имею.
Читать ответы (2)
Ксения
02.05.2019, 14:29

Проблемы с ноутбуком в сервисном центре - отсутствие видеодоказательств и неправильные результаты ремонта. Как вернуть деньги?

Сдали уже 3 раз ноутбук в сервисный центр. Первый раз пришли без видео доказательства, написали дефектов не обнаружено, второй раз приложили видео, что дефект остался, так же после ремонта написали, что дефекта нету, через два дня после того как отдали ноутбук появился другой дефект. Из сервисного центра позвонили через 10 дней опять сказали, что дефекта нет, что делать, я хочу вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Мария
17.12.2012, 14:06

Куда мне писать заявление, чтобы мне обменяли или вернули деньги?

Купила ноутбук sony 2 месяца назад в плеер. Ру. Спустя 3-4 недели на экране ноутбука редко стали появлятья мерцающие бегающие полоски. Написала сони, они сказали, что нужно его отвезти в сервисный центр. Отвезла, они провели диагностику и ничего не обнаружили. Ноутбук исправен. Я засняла видео на телефон с этим дефектом, и затем показала мастеру в сервисном центре, он посмотрел и сказал: да. это матрица. Поменял матрицу. Я забрала ноутбук. Спустя 5 дней, дефект повторился. В этот раз я сняла уже несколько видео с дефектом уже после того, как матрицу поменяли. Я снова написала сони. Они сказали, нужна 3-я диагностика для того, чтобы подтвердить. Диагностика снова ничего не показала. Они мне говорят, забирать ноутбук, т.к. он исправен. Уже не знаю, что делать (У меня есть видео на телефоне в доказательство того, что на ноутбуке правда есть дефект. Что делать? Куда мне писать заявление, чтобы мне обменяли или вернули деньги? Сколько ждать?
Читать ответы (1)
Гость
07.07.2013, 18:09

Проблема после ремонта - сломанная клавиатура в ноутбуке. Как решить проблему в сервисном центре?

Проблема такая! Отдал ноутбук в сервисный центр не работал монитор, сделали, я забираю его дамой и дома выясняется что не работает клавиатура, там видно на нем что застежки на клавиатуре сломаны и чем то приклеены. Что мне делать, как заставить их устранить поломку? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
22.05.2009, 14:50

Не в японию же к производителю обращаться!

Купила ноутбук, сломался (на гарантии), понесла в сервисный центр, а там говорят что магазин закрылся и они их больше не обслуживают. Что делать? Не в японию же к производителю обращаться!
Читать ответы (1)
Максим
16.12.2018, 22:18

Проблемы с ремонтом ноутбука - мастер не устранил неисправности после замены клавиатуры

Обратился в сервисный центр 2.08.18 чтобы починить залитую клавиатуру на ноутбуке. Ко мне домой приехал мастер и взял предоплату за клавиатуру в размере 9800. После того как он отдал мне ноутбук после ремонта я отдал ему еще 5300 за ремонт. Как только я получил ноутбук сразу заметил что клавиши которые до этого залипали так же залипают, а клавиша Enter срабатывала только со 2 раза. В общем неисправности после замены клавиатуры не только не были устранены, но еще и появились новые. Мастер пообещал все устранить по гарантии. Но на текущий момент ноутбук находится в таком же состоянии и я не могу им пользоваться. Причиной задержки сервисный центр называет невозможность достать клавиатуру, а на предложения вернуть деньги не соглашается. Хочу вернуть деньги за клавиатуру и ремонт как можно скорее. Оплачивал я лично через сбербанк онлайн мастеру. Имеется квитанция которую мастер мне выдал где все расписано. Так же хочу заметить что деятельность ИП печать которого стоит на квитанции прекращена https://www.audit-it.ru/contragent/?search=305470431500033
Читать ответы (1)
Денис
09.12.2021, 20:48

Вопрос гарантийного ремонта - кто должен оплачивать доставку до завода изготовителя?

Доброго времени суток я сдал ноутбук в сц по гарантии на ремонт, дефект подтвердился, но по правилам производителя мой ноутбук сервисный центр отправил на завод изготовителя, для устранения дефекта. Скажите в 45 дней гарантийного ремонта входит доставка до завода изготовителя?
Читать ответы (2)
Волков Антон Михайлович
20.08.2014, 19:06

Проблема с покупкой клавиатуры - невыполнение требований и утерянный чек - можно ли вернуть товар?

Проблема в том что моя девушка пришла в магазин за покупкой клавиатуры. Уточнила то что клавиатура должна отвечать требованиям - Пяти одновременно нажатых клавиш. Принеся домой эту клавиатуру проверили этого требования в клавиатуре не оказалось как я понял следует, что продавец специально продал эту клавиатуру в силу своей выгоды. Можно ли ее вернуть в магазин? Еще утерян чек.
Читать ответы (1)
Алена
09.06.2017, 12:21

Обжалование решения суда по зпп - новые обстоятельства и возможность взыскания затрат

Проиграла суд по зпп, так как судебная экспертиза показала отсутствие заявленного дефекта в телефоне. До судебная, дефект подтвердила. Обратилась в авторизованный сервисный центр, где дефект признали и заменили телефон. Но магазин, до суда, отказывался это делать. Могу ли я обжаловать решение, в связи с новыми обстоятельствами... и так как мне телефон заменили взыскать с них только свои затраты, а то есть оплату судебной экспертизы, до судебной, неустойку и штраф?
Читать ответы (2)
Иван Сергеевич
31.05.2016, 16:27

Могу ли я вернуть клавиатуру, если планшет не подлежит ремонту?

Купил планшет с клавиатурой-это своего рода нетбук, только сам планшет можно использовать отдельно от клавиатуры. Планшет сломался, Пытался сдать в салон, где покупал, весь этот комплект. Клавиатуру принять отказались-ссылаясь на то,что она является аксессуаром и продается отдельно. Но я же покупал именно комплект-планшет+клавиатура. Вопрос-могу ли я сдать клавиатуру в том случае, если планшет не отремонтируют. Клавиатура исправная. Спасибо.
Читать ответы (1)