Я очень торопилась, и не было времени ждать пока обслужат одновременно со мной еще несколько человек.
Мной в салоне связи был приобретен зеркальный фотоаппарат. Продавец мне его быстренько показал, не передавая в руки, не собирая, при этом еще обслуживал несколько покупателей. На мой вопрос обязательно осматривать фотоаппарат в салоне ответил что нет. Я очень торопилась, и не было времени ждать пока обслужат одновременно со мной еще несколько человек. В гарантийном талоне, где написано: Изделие проверено во всех режимах, претензий нет. и т.д. я не расписывалась. Придя домой обнаружила трещину на корпусе аппарата. В течение часа приехала в салон, написала претензию. Позвонили в юр. отдел — отказали в замене товара, Далее предложила продавцу собрать аппарат и проверить работоспособность, в моем присутствии он попытался его собрать, но оказалась, что объектив сломан, не крепится к корпусу фотоаппарата. Написала вторую претензию на возврат денег, также отказ. Мотивирует юр отдел тем, что я покидала салон и в течение часа могла сломать фотоаппарат. Подскажите пожалуйста, каковы шансы выиграть дело в суде? Есть ли смысл подавать иск?
Экспертиза нужна! А шансы - ВСЕГДА 50Х50!!!..
СпроситьЮлиана !
Ищите юриста, который возьмется за это дело, сами Вы ничего не добьетесь от этого продавца, так как сядя по вашей информации, Вы не очень то знаете Закон РФ "О защите прав потребителя".
Удачи Вам.
СпроситьНеисправный фотоаппарат приобретен в салоне Связной - как составить претензию и вернуть деньги?
Продавец на мою просьбу сообщил, что аппарат надо проверить на наличие повреждений за время пользования.
В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год.
