Проблемы с новым сотовым телефоном - постоянное выключение, отсутствие сети. Магазин отказывается взять его на ремонт и вернуть его нельзя. Что делать?

• г. Дзержинск

Купили сотовый телефон, а он на второй день начал сам выключаться и включаться, периодически не ловит сеть. Обратились в магазин, а нам сказали что видимых неполадок нет, поэтому в ремонт его не возьмут. А вернуть его нельзя потому что закон этот уже давно отменили. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Люба ! Начнет с начала - телефон сложнобытовая техника и как некачественный товар подлежит обмену, ремонту, даже можно расторгнуть договор купли-продажи по закону "О защите прав потребителей". В магазине вас просто дурят, т.е. пользуются вашей правовой безграмотностью или растерянностью. Закону "О защите прав потребителей" в этом году 20-ть лет между прочим, последнее изменение 2011г.

Напишите письменную претензию на имя директора магазина, четко обозначьте ситуацию, когда купили, покакой цене, когда обнаружили недостотак, какой и требование расторгнуть договор купли-продажи. Если вам ответят , что необходимо провести тех обследование, то можно согласиться и обязательно в заявлении написать в ремонтированном товаре не нуждаюсь и требую провести тестирование в моем присутствии. Претензия пишется в двух экземплярах. Я работаю в консультационном центре для потребителей 831 4370870, позвони,если что-то не понятно.

Татьяна

Спросить
Оксана
21.09.2015, 19:18

Проблемы с новым сотовым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги без экспертизы. Что делать?

Я купила сотовый телефон, через сутки он стал сам включаться и выключаться, на следующий день обратилась в магазин с претензией вернуть мне денежные средства. Через 3 суток мне дали письменный ответ, что без экспертизы ничего не вернуть. Как мне быть дальше?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.11.2015, 11:32

Проблемы с телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги или заменить устройство?

Купила телефон, прошел месяц он сам стал выключаться и включаться, отнесла в сервисный центр непосредственно от данной компании, после ремонта он проработал один день и снова стал выключаться, и я уже обратилась в сам магазин, они отправили его на экспертизу от магазина, через день они вернули телефон и в заключении указали, что телефон без деффектов. После того как я забрала у них телефон, хорошо работал он неделю. Сейчас снова все деффекты ярко выражаются. Возможно ли в моем случае вернуть деньги за телефон? Или заменить?. в магазине сказали что выход только носить его в ремонт, пока не истечет гарантийный срок.
Читать ответы (3)
Виктория
01.03.2016, 11:46

Неисправности нового сотового телефона - возможно ли вернуть деньги после проверки по гарантии?

Купила сотовый телефон, на 2 день начал сам выключаться и чтоб его включить надо снять заднюю крышку и акамулятор. Обратилась в магазин брала в Связном сказали полностью разрядить, и полностью зарядить. После таких действий чуда не произошло отнесла в магазин, где сказали, что сначала возьмут на проверку качества по гарантии. Могу ли я после их проверки отказаться от ремонта если такой возможен и вернуть деньги за телефон и что для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Кристина
28.03.2013, 12:46

Сломанный сотовый телефон после ремонта - что делать в данной ситуации?

Купила сотовый телефон в октябре 2012 г-телефон не падал, не царапанный бережно отношение! После чего в феврале он у меня сломался-просто перестал включаться и переодически зависал, телефон в салоне забрали на ремонт - (осуществили перепрошивку программного обеспечения), я его забрала. После ремонта я начала замечать что гнездо для зарядки стало расшатанным (то есть заряжается через раз), также телефон опять же может сам по себе выключиться, а потом только через пару часов включиться! Что мне делать в этой ситуации? Крайне не довольна телефоном (стоимость 14000 тыс).
Читать ответы (1)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ильвина
29.01.2016, 17:34

Телефон вышел из строя после месяца использования - возможен ли возврат денег?

Купила телефон через месяц стал выключаться, и включаться только при зарадке, отдала на гарантийный ремонт 45 дней, позвонили через 45 дней сказали, что отремонтировали, я забрала телефон, дома начала проверять камеру а она не работает, приехала в магазин мне сказали, что опять заберут на 45 дней и сделают его. Возможно ли мне вернуть деньги? Потому что мне не нужен этот телефон.
Читать ответы (2)
Екатерина Васильевна
15.08.2014, 10:10

4 дня назад приобрела сотовый телефон за наличку, а вчера он сам начал выключаться и включаться, имею я права вернуть деньги?

4 дня назад преобрела сотовый телефон за наличку, а вчера он сам начал выключаться и включатьса, имею я права вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алена
30.10.2013, 22:14

Вопрос о возврате или обмене телефона, купленного в Евросети

Помогите пожалуйста. Я в августе купила телефон сотовый, уже через месяц он стал выключаться, т.е сам по себе мог выключиться. И так, по нескольку раз в сутки. Я обратилась в магазин сотовой связиЕвросетьи написала претензию и мне был предоставлен следующий ответ. Предлогаем Вам передать аппарат в магазин, с последующей его отправкой в авторизованный сервисный центр, для проверки возможности проведения гарантийного ремонта (безвозмездного устранения недостатков товара) я не хочу ремонтировать телефон а хочу вернуть деньги либо обменять телефон. Заранее спасибо Алена Чернышева.
Читать ответы (1)
Данил
13.02.2017, 21:40

Как составить претензию в магазин ЕВРОСЕТЬ и что требовать в замен при проблемах с сенсорным телефоном?

Такая проблема, купил сенсорный сотовый телефон 09.2016, гарантийный срок указанный на упаковке 1 год (до 09.2017). Телефон начал "глючить", сам выключаться, сам включаться. Есть коробка от него, документы и все принадлежности, но был утерян чек. Подскажите как составить правильную претензию в магазин "ЕВРОСЕТЬ", и что я могу требовать в замен, только ремонт или возможен и обмен на другой. Спасибо.
Читать ответы (5)