Проблемы с новым сотовым телефоном - постоянное выключение, отсутствие сети. Магазин отказывается взять его на ремонт и вернуть его нельзя. Что делать?
Купили сотовый телефон, а он на второй день начал сам выключаться и включаться, периодически не ловит сеть. Обратились в магазин, а нам сказали что видимых неполадок нет, поэтому в ремонт его не возьмут. А вернуть его нельзя потому что закон этот уже давно отменили. Как быть?
Здравствуйте Люба ! Начнет с начала - телефон сложнобытовая техника и как некачественный товар подлежит обмену, ремонту, даже можно расторгнуть договор купли-продажи по закону "О защите прав потребителей". В магазине вас просто дурят, т.е. пользуются вашей правовой безграмотностью или растерянностью. Закону "О защите прав потребителей" в этом году 20-ть лет между прочим, последнее изменение 2011г.
Напишите письменную претензию на имя директора магазина, четко обозначьте ситуацию, когда купили, покакой цене, когда обнаружили недостотак, какой и требование расторгнуть договор купли-продажи. Если вам ответят , что необходимо провести тех обследование, то можно согласиться и обязательно в заявлении написать в ремонтированном товаре не нуждаюсь и требую провести тестирование в моем присутствии. Претензия пишется в двух экземплярах. Я работаю в консультационном центре для потребителей 831 4370870, позвони,если что-то не понятно.
Татьяна
Спросить