Проблемы с возвратом смартфона в интернет-магазине МТС - написана претензия, но заявление отклонено.

• г. Йошкар-Ола

Заказал в интернет магазине МТС смартфон. Заказ привез курьер 08.05.2020. При вскрытии пакета было обнаружено что заводская упаковка смартфона вскрыта, при осмотре смартфона, уже дома, выявлено что объектив камеры расположен не по центру выделенного под него окна, предполагаю что корпус смартфона вскрвался, поскольку присутствуют небольшие зазубрины на корпусе. В памяти телефона присутствуют посторонние фотографии. Смартфон в таком виде меня не устраивает.

В тот же день позвонил на горячую линию, там ответили что можно обменять смартфон на другой или вернуть деньги в любом салоне МТС. На следующий день, 09.05.2020 я обратился в ближайший салон МТС. В этом салоне, сотрудник осмотрел смартфон, отфотографировал мои замечания, была написана претензия и заявление на возврат денежных средств, поскольку такого смартфона нет в наличии. Сказал что в течение 4 часов мне позвонит, чтобы мне не ждать в салоне. Мне так и не позвонили! 11.05.2020 я снова приехал в этот салон связи, сотрудник сказал что мое заявление отклонено, и почему-то нужно подождать еще 2 недели. Позвонил на горячую линию, оператор ответил, что в базе отсутствует мое заявление, и по истечении семи дней я не смогу вернуть товар. Почему меня вынуждают так долго ждать и намеренно сорвать сроки возврата? Смартфоном я не пользовался, даже сим карту не вставлял, все условия возврата мной соблюдены.

Написал обращение на горячую линию интернет магазина 12.05.2020, после отправки письма, на экране появилось сообщение:"Мы обязательно с Вами свяжемся в течение 72 часов". 14.05.2020 я снова звонил на горячую линию, там сказали что ответ действительно будет через 72 часа, но дали понять что скорее всего решение будет не в мою пользу. Вобщем прошли эти 72 часа с момента обращения, а ответа все нет. Подскажите что мне в данном случае делать?

Ответы на вопрос (1):

С момента подачи претензии нужно подождать 10 дней, далее Вы имеете право обратиться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?

Мною был приобретён диван, в процессе эксплуатации были обнаружены недостатки. В магазин было написано заявление о возврате денежных средств. Прошло уже 20 дней. Сотрудник магазина позвонил и сообщил о удовлетворении моих требований, сказал чтоб приезжали за деньгами. Приезхали, деньги не отдали, послали в другой салон, там такая же ситуация. В этот же день позвонили и сказали что приедут за диваном. Как быть, отдавать ли диван, если деньги за него мне ещё не отдали!

17.12.2019 был куплен смартфон через интернет магазин МегаФон. При детальном осмотре дома был обнаружен дефект стекла (лопнуло стекло). 19.12.2019 передана в салон МегаФон, в котором получили товар претензия на возврат денежных средств в связи с обнаружением дефекта. В салоне претензию приняли, но телефон не забрали и даже не осмотрели. В какие сроки мне должны дать ответ? И какой исход дела можно ожидать?

Заказали в интернет магазине МТС не дешёвый сенсорный телефон, доставка была возможна только курьером... удивились! Приехал курьер оплатили хотели вскрыть проверить он сказал пакет без вскрытия и убежал, нигде не расписывались. После того как открыли посылку задняя стеклянная крышкам телефона оказалась сильно поцарапана и еще в памяти телефона оказалось куча фоток менеджеров салона (пришли к мнению что телефон с витрины), сразу же позвонили на горячую линию МТС с просьбой заменить или вернуть деньги и началось гонение послали в ближайший салон те посылают обратно на сайт и в итоге менять не хотят так как он с дефектом. Но дефектный телефон нам выслали и не дали проверить... как быть, возможно ли вернуть или обменять по закону?

В салоне теле 2 был приобретен смартфон. В течении недели использования обнаружил неисправность. Так как с момента покупки не прошло 15 дней, обратился в салон с претензией в письменном виде на возврат денежных средств в полном обьеме. Смартфон увезли на подтверждение качества, где сделали заключение, что дефектов не обнаружено и было обновлено ПО смартфона. Основываясь этим актом мне отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что обновление ПО не является заводским дефектом.

8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?

29.12 купили в салоне МТС смартфон самсунг, а 30.12 отнесла чтоб сделали возврат т.к. сразу не поняла, что он на 1 сим карту, а нужен был на 2 (телефон включала и перенесла туда тел справочник). Возврат делать отказались, ссылаясь на то что возможен какой либо дефект. Заполнила заявление на передачу в сервисный центр для проведения проверки качества. Срок 21 день. 21.01.2016 придя в салон МТС сказали, что смартфона ещё нет и попросили написать заявление на возврат денежных средств. На следующий день, сообщили, что возврат они делать не собираются т.к. дефектов выявлено не было и они вернут этот смартфон мне обратно в течении 3 х недель. Акт проверки на выявление дефектов не предоставили. Подскажите, пожалуйста, какие шаги мне следует предпринять для возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в салоне "евросеть" г. Заводоуковск, в процессе эксплуатации обнаружилось что микрофон работает не стабильно. Написал претензию на возврат денежных средств в размере стоимости телефона 1990 рублей и сдал на проверку качества по месту приобретения. Через 20 дней обратился в салон, но оказалось что он закрылся. Позвонил по телефону горячей линии "евросеть" , там сказали что проверка качества не выявила неисправности и телефон доставят салон "евросеть" в г.Тюмень в течении 6 дней. Через неделю я снова позвонил по телефону горячей линии, там ответили что он доставлен в салон евросеть г. Тюмень.

Вопрос такой:

1. Возможно ли расторгнуть договор так как "евросеть" не успели вернуть телефон в 20 дневный срок при первом моём обращении.

2. Что нужно сделать чтобы "евросеть" отправили телефон почтой за их счет на мой адрес. Или другим способом.

Преобрели смартфон, на 4 день после покупки обнаружился дефект камеры при записи видео не записывался звук, принесли смартфон в магазин, нас отправили в сервисный центр, при приёме смартфона на проверку качества в накладной было указанно что телефон в состоянии нового упаковка не нарушена. После 10 дней смартфон вернулся, но дефект не обнаружился. (Но телефон при этом был с царапинами на экране и задней крышке) это увидел сотрудник сервисного центра. На что отказался делать возврат денег. Написали претензию о возврате денег. Каковы шансы вернуть деньги?

Проблема возникла с салоном сотовой связи. Но не по самой связи, а с приобретённым устройством.

Купили смартфон 26.03.2017 года, в нём оказался деффект. Сдали обратно в салон 5.04.2017 года с целью проверки качества. Мне из сервис-центра поступил звонок (они что-то хотели уточнить) примерно через 2-3 недели. То есть они мой смартфон передали обратно в салон сотовой связи, где я его приобрёл. Я, 26.05.2017 года явился в этот салон, но там мой смартфон не нашли. Сам сотрудник сказал, что это может быть по вине курьера и мне положена выплата полной стоимости данного смартфона, так как нарушены права потребителя. Отсканировали мои копии документов, что выдали и сказали ждать звонка. На самих документах не указан телефон точки! И ещё (моё упущение) указали, что на смартфоне есть "мелкие царапины, потертости", коих не было. В сети Интернет в группах салона оператора сотовой связи обещают ответить, но всё бестолку!

Какие я имею в данном случае права и на какие статьи могу опираться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение