Спор с интернет-магазином - как действовать, когда автозапчасть оказалась неисправной?
Приобрел автозапчасть в местном интернет магазине. При установке она оказалась не исправна. Продавец ответил, что вернет деньги или обменяет товар после предоставления экспертизы. Я сделал диагностику в авто сервисе, которая показала ошибки в работе запчасти. Продавца такая бумага не устроила, он настаивает на полноценной экспертизе, которую я должен делать сам. Я обратился в Роспотребнадзор. Там составили притензию продавцу и сказали после ответа обращаться в суд. Продавец ответил в писменом виде на притензию в течении 10 дней., где написал, что у магазина нет технической возможности проводить такую процедуру, но он вернет деньги при проведении экспертизы мною лично. Стоит ли обращаться в суд? Или у интернет-магазинов есть какие-либо привилегии и особенности? Заранее спасибо.
Не тратьте время, пишите иск и обращайтесь в суд, обязательно приложите диагностику и заключение Роспотребнадзора.
СпроситьНужно обращаться в суд с иском, это его проблемы экспертиза и при обращении в суд применить к нему меры финансового воздействия.
Спросить