Спор с интернет-магазином - как действовать, когда автозапчасть оказалась неисправной?

• г. Ставрополь

Приобрел автозапчасть в местном интернет магазине. При установке она оказалась не исправна. Продавец ответил, что вернет деньги или обменяет товар после предоставления экспертизы. Я сделал диагностику в авто сервисе, которая показала ошибки в работе запчасти. Продавца такая бумага не устроила, он настаивает на полноценной экспертизе, которую я должен делать сам. Я обратился в Роспотребнадзор. Там составили притензию продавцу и сказали после ответа обращаться в суд. Продавец ответил в писменом виде на притензию в течении 10 дней., где написал, что у магазина нет технической возможности проводить такую процедуру, но он вернет деньги при проведении экспертизы мною лично. Стоит ли обращаться в суд? Или у интернет-магазинов есть какие-либо привилегии и особенности? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не тратьте время, пишите иск и обращайтесь в суд, обязательно приложите диагностику и заключение Роспотребнадзора.

Спросить

Нужно обращаться в суд с иском, это его проблемы экспертиза и при обращении в суд применить к нему меры финансового воздействия.

Спросить
Александр
08.12.2015, 11:50

Возместить стоимость экспертизы - требования продавца и необходимость предоставления документов подтверждения

Написал продавцу притензию о браке товара. Передал товар продавец провел экспертизу. Экспертиза брака не обнаружила. Теперь продавец просит возместить ему стоимость экспертизы. В ответе они просто написали что стоимость экспертизы составила столькото рублей. Должны ли они мне предоставить какие нибудь документы подтверждающие эту стоимость?
Читать ответы (2)
Александра
24.09.2015, 14:20

Отказ продавца в возврате денег за неисправный планшет - возможен ли иск и претензия от разных лиц?

Приобрела планшет в магазине, оказался не исправен, обратилась в продавцу, он не захотел делать возврат денег. Написала претензию от своего имени, они отказали, сказали после экспертизы. Муж сделал экспертизу. Продавец снова не вернул деньги. При подаче иска в суд возможно ли чтоб иск и преиензия были от моего имени, а экспертиза от имени мужа?
Читать ответы (1)
Роман
15.10.2019, 14:55

Магазин требует оплатить стоимость экспертизы и второго товара, не отдает кофту обратно - что делать?

Приобрели кофту ненадлежащего качества, которая, после первой стирки полиняла. Написали претензию в магазин, с требованием вернуть деньги. Магазин отправил кофту на экспретизу. Позже из магазина звонили, спрашивали, готовы ли мы оплатить стоимость аналогичного товара, на котором будет проводиться экспертиза. Мы ответил отрицательно. Магазин все равно провел экспертизу (ушло 25 дней) на аналогичном ДРУГОМ товаре, признал нас виновными и теперь требует оплатить стоимость экспертизы 1200 рублей и плюс стоимость второго товара 3300 рублей. Более того, магазин не хочет отдавать нам второй товар, говоря о том что он списывается в брак. На сколько требования магазины законны, можем ли мы оплатить только стоимость экспертизы, но не стоимость второго товара? Либо должен ли магазин отдать нам второй товар, если мы оплатим деньги за него? С результатами экспертизы мы в любом случае не согласны, будем обращаться в независимую экспертизу сами, но для этого нам нужно получить нашу кофту обратно.
Читать ответы (1)
Мария
16.12.2020, 10:17

Некачественный товар из интернет-магазина - что делать, если диагностика не подтверждает проблему?

Приобрела в интернет-магазине товар. Он оказался некачественный. Магазин сказал ехать в сервисный центр проводить диагностику. Диагностика товар признала качественным. Экспертизу они проводить не хотят. Как лучше поступить: обратиться сразу в суд и там пусть проводят экспертизу или лучше сначала провести экспертизу в экпертном центре, а потом в суд?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.11.2018, 06:47

Требование на возмещение расходов за экспертизу - правильная последовательность действий при выявлении заводского брака товара

Я сделал экспертизу товара не надлежащего качества, экспертиза показала, что это заводской брак. Только после этого написал претензию магазину, могу я требовать возмещение расходов за экспертизу с магазина? Или необходимо было сначала писать претензию магазину, а только потом делать экспертизу?
Читать ответы (1)
Юлия
26.05.2016, 17:47

Продавцы требуют оплаты за экспертизу после отказа в возврате куртки - что делать?

Ситуация такая. Купила в магазине кожаную куртку, носила 4 дня, края куртки начали сыпаться, отвезла в магазин, продавцы сказали, что возврат сделают только после экспертизы, если она подтвердит ненадлежащее качество. Написала заявление, оставила куртку. Спустя две недели экспертиза подтвердила неправильную эксплуатацию, теперь продавцы требуют деньги за экспертизу. Я не знаю, что делать. Подавать в суд? или в бежать в роспотребнадзор? Или что? подскажите, пожалуйста?
Читать ответы (4)
Настя
03.12.2015, 19:58

Ненадлежащий ремонт - магазин провел экспертизу, но проблемы остались

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Веро
13.02.2013, 19:02

Приобретение дубленки с недостатками - Что делать, если продавец не удовлетворяет требования возврата денег в срок?

Приобрела дубленку в магазине, у дубленки обнаружились недостатки (разошлись швы). Обратилась в магазин с претензией о возврате денег. Претензию приняли и предложили на выбор: либо они проводят экспертизу, либо я самостоятельно. Я выбрала второй вариант.. Дождалась 10 дней и провела экспертизу. Могу ли я требовать от магазина неустойку за несоблюдения сроков удовлетворения моего требования в течении 10 дней, ведь проведение экспертизы - обязанность продавца?
Читать ответы (1)
Шкинёв Денис
16.06.2016, 15:40

Возможности и ограничения требований покупателя при предоставлении товара на экспертизу

Я предьявил притензию продавцу товара ненадлежащего качества. Продавец требует товар для предоставления на экспертизу. Так как я сам не могу оплатить дорогостоющию экспертизу. Имею ли я параво требовать то что бы моё пресутствие на экспертизе обеспечел продавец за их счёт? и ещё имею ли я право выбрать сам в какой не зависемой экспертизе будет проходить иследование товара, но оплата будет производиться за счёт продавца? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
23.10.2013, 16:36

Покупка болгарки Makita - проблемы с гарантией и экспертизой - что делать?

11/07/13 приобрела болгарку Makita. После работы в течении 40 мин. машинка начала греться и пошел запах гари. 15/07/13 написала претезию и сдала товар в магазин. Товар приняли и отправили на экспертизу. 03/09 написала повторную претензию, т.к. не получила ничего - ни денег, ни сгоревшей болгарки, ни заключения экспертизы. 20/10 позвонили из магазина - сказали забирайте болгарку - это не гарантийный случай, пришло заключение эксперта. Что делать? Забирать товар? Делать независимую экспертизу? Обращаться в суд на продавца - прошло более трех месяцев со дня подачи претензии и сдачи товара в магазин?
Читать ответы (1)