И как должна выглядить отметка продавца на заявлении о возврате товара надлежащего качества?

• г. Псков

Купила в магазине платье 16 мая. Поняла что платье не подходит по размеру. 25 мая обратилась в магазин. Сказали деньги могут вернуть а могут не вернуть в течении 10 дней. Я написала заявление. В 2-х экземплярах. Все как надо. Попросила оставить отметку. Продавец поставила подпись число. Попросила у продавца номер предпринимателя-хозяина магазина. Позвонила ИП, попросила поставить мне более внушительную отметку, потому что не совсем точно знаю как эта отметка выглядит. ИП отказалась, сказала придете через 10 дней вернем деньги все будет в порядке. Разговор закончился. Затем ИП перезванивает, кричит, начинает говорить почему я не оставила платье Видишь ли я должна была им его вернуть, они бы за 10 дней его продали, а потом мне вернули деньги. Я ответила что платье верну в момент возврата денег. А если я поступлю как она мне говорит то получится так что они будут незаконно удерживать мои дененежные средства в течении 10 дней. Скажите пожалуйста должна ли я была вернуть платье в момент отдачи заявления продавцу или товар отдается в момент непосредственного возврата денег. И как должна выглядить отметка продавца на заявлении о возврате товара надлежащего качества?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ольга, скачайте в Интернете, ну хотя бы на сайте Закон РФ "О защите прав потребителей" и ознакомьтесь с ним внимательно.

В Вашем случае Вы были вправе написать ПРЕТЕНЗИЮ, а не заявление, о возврате или замене Вам купленного товара, с указанием причины возврата. В этом случае продавец у Вас обязан принять претензию, расписаться на Вашем экземпляре, по акту принять у Вас товар, выдав Вам копию акта, а потом продавец в течение 10 дней решает, что делать с Вашей претензией.

Удачи Вам.

Спросить

в соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей " Вы вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества,а нивкоем случае не сдать с возвратом денег. Вы можете претендовать на возврат денег только если в продаже на момент заявления требовангия отсутствует АНАЛОГИЧНЫЙ товар. Вот полный текст статьи закона:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на ОБМЕН непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

ОБМЕН непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

[b][/b]

Поэтому прежде чем что то требовать узнайте , а имеете ли право! Я думаю Продавец теперь тоже встанет на букву Закона и правомерно откажет Вам в приеме товара на ОБМЕН.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана Анатольевна
19.08.2014, 22:40

Неосуществленный возврат денег за качественный товар - как потребителю восстановить свои права и получить штрафные санкции?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина
06.08.2012, 09:46

Продавец должен вернуть деньги в течении 10 дн с момента подачи заявления или все-таки с момента возврата товара в магазин?

18.07 приобрела детский электромобиль в интернет-магазине, 24.07 обратилась в магазин с заявлением о возврате денег, тк товар оказался ненадлежащего качества. Сразу товар в магазин не отвезли, после долгих переговоров мне удалось все-таки выловить продавца и вернуть товар 02.08, составлен акт возврата. В настоящее время продавец отказывается вернуть деньги, тк ссылается на то, что данный товар является технически сложным. Подскажите правомерны ли действия продавца? Продавец должен вернуть деньги в течении 10 дн с момента подачи заявления или все-таки с момента возврата товара в магазин?
Читать ответы (2)
Крюкова Юлия
19.02.2009, 14:10

Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Оксана
24.02.2015, 01:08

Как вернуть деньги за уценённый телефон с неисправностями?

Купила в магазине уценённый телефон продавец заверил, что телефон исправен уценка была потому что в комплекте нет наушников. Дома телефон постоянно перезагружался потом вообще стал отключаться. Вернула телефон в магазин через семь дней, написала заявление о том что телефон не работает и прошу возврата денег. Продавец магазина сказала что должна быть экспертиза товара если там брак мне его отремонтируют, но денег за телефон не отдадут. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
28.02.2019, 10:58

Отказано в возврате обоев, купленных по акции - как решить проблему?

Купила обои по акции. Один рулон оказался лишним. За подсчетом обращалась к продавцу магазина. Написала заявление на возврат и приложила чек.14 дней со дня покупки не прошло. Заявление приняли и сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Обои купила 10.02.2019. Заявление на возврат написала 21.02.2019. 28 02.2019 позвонили из магазина и сказали что юристы отказали мне в возврате так как товар продан по акции. Продажа товара по акции это право продавца, на право возврата товара это не распространяется. Что мне делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Кристина
29.03.2013, 17:52

Проблема с возвратом денег за некачественное платье - нарушение сроков и возможная неустойка

Купила в магазине платье, дома обнаружила некачественное исполнение и не подошло по размеру. Через 2 дня принесла в магазин с намерением вернуть деньги за товар. После хамского поведения продавца и нежелание принимать товар, все-таки было составлено заявление в 2 х экземплярах с подписью продавца о том, что товар новый и притензий к качеству товара не имеют. Заявление в магазин подали 5 дней назад, деньги до сих пор не поступили. Не нарушает ли продавец сроки возврата денег и какую неустойку я вправе требовать? В добавок ко всему очень непонравилось хамское отношение со стороны коллектива магазина, как можно повлиять на него?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Юрий Сергеевич
14.12.2015, 11:00

Ждать или защищать свои права - опыт девушки, вернувшей платье в магазине

Девушка купила платье в магазине, потом решила его вернуть, в магазине сделали возврат твара надлежащего качества, но деньги сказали что вернут в течении 3-х дней, в этот срок деньги не вернули, попросили подождать еще день! Можно с магазина поимеить большую сумму?
Читать ответы (2)
Анна
17.11.2016, 23:52

Проблемы с гарантией и возвратом денег при замене названия магазина

Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку, что приняли. Вопрос: могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Сегодня 50 дней как телефон в ремонте, позвонили с магазина и сказали забрать ответ на претензию, и что телефон уже отремонтировали и его можно завтра забрать. А я хочу забрать деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
23.01.2016, 13:08

Магазин Домо отказывается вернуть деньги за неподходящий тостер

Я приобрела тостер в магазине Домо. В тот же день дома выяснилось, что он мне не подходит. Через день я вернула товар в магазин. Написала заявление на возврат денег. Приняли на рассмотрение, но сказали, что через десять дней ответят и скорее всего ответ будет отрицательным. Денег не вернут. Прав ли магазин? И какие мои дальнейшие действия? Как тогда работает закон о возврате товара в течении 14 дней при предоставлении чека и в упаковке?
Читать ответы (1)