И как должна выглядить отметка продавца на заявлении о возврате товара надлежащего качества?
Купила в магазине платье 16 мая. Поняла что платье не подходит по размеру. 25 мая обратилась в магазин. Сказали деньги могут вернуть а могут не вернуть в течении 10 дней. Я написала заявление. В 2-х экземплярах. Все как надо. Попросила оставить отметку. Продавец поставила подпись число. Попросила у продавца номер предпринимателя-хозяина магазина. Позвонила ИП, попросила поставить мне более внушительную отметку, потому что не совсем точно знаю как эта отметка выглядит. ИП отказалась, сказала придете через 10 дней вернем деньги все будет в порядке. Разговор закончился. Затем ИП перезванивает, кричит, начинает говорить почему я не оставила платье Видишь ли я должна была им его вернуть, они бы за 10 дней его продали, а потом мне вернули деньги. Я ответила что платье верну в момент возврата денег. А если я поступлю как она мне говорит то получится так что они будут незаконно удерживать мои дененежные средства в течении 10 дней. Скажите пожалуйста должна ли я была вернуть платье в момент отдачи заявления продавцу или товар отдается в момент непосредственного возврата денег. И как должна выглядить отметка продавца на заявлении о возврате товара надлежащего качества?
Ольга, скачайте в Интернете, ну хотя бы на сайте Закон РФ "О защите прав потребителей" и ознакомьтесь с ним внимательно.
В Вашем случае Вы были вправе написать ПРЕТЕНЗИЮ, а не заявление, о возврате или замене Вам купленного товара, с указанием причины возврата. В этом случае продавец у Вас обязан принять претензию, расписаться на Вашем экземпляре, по акту принять у Вас товар, выдав Вам копию акта, а потом продавец в течение 10 дней решает, что делать с Вашей претензией.
Удачи Вам.
Спроситьв соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей " Вы вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества,а нивкоем случае не сдать с возвратом денег. Вы можете претендовать на возврат денег только если в продаже на момент заявления требовангия отсутствует АНАЛОГИЧНЫЙ товар. Вот полный текст статьи закона:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на ОБМЕН непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
ОБМЕН непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
[b][/b]
Поэтому прежде чем что то требовать узнайте , а имеете ли право! Я думаю Продавец теперь тоже встанет на букву Закона и правомерно откажет Вам в приеме товара на ОБМЕН.
Спросить