МФУ не печатает 15 мм внизу страницы - продавец требует оплату за заправленный картридж - правомерно ли это?
Купила принтер-сканер-копир (мфу) - включив его, появилось окошко что уровень чернил низкий. Я заправила картридж чёрный, так как мне нужно было распечатать много листов (картриджи продаваемые с принтером идут как пробные и чернил там всего 10% - так мне объяснил продавец). Начав печатать я обнаружила что МФУ НЕ ПЕЧАТАЕТ 15 мм. в низу страницы. Отнесла МФУ назад, при мне проверили аналогичный новый принтер, он тоже не печатал 15 мм..Ответив на мою притензию. Мне объяснили что это особенность этого МФУ-не печатать 15 мм, , продавец согласился мне вернуть деньги (но не все, а вычесть стоимость чёрного картриджа из-за того что он был заправлен заново)-правомерно ли они требуют с меня деньги за картредж, ведь п.5 ст.503 ГК гласит, что при возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не в праве удерживать из неё сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара.
Требования Продавца неправомерны и неоснованы на действующем законодательстве.
СпроситьПокупка новых картриджей - обман или случайность?

«Возврат денежных средств за совместимые лазерные картриджи с отличающимся цветом печати - правомерно ли требование покупателя?»
Объясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется.
Клиент требует возврат денег после того, как оба оригинальных картриджа не определились принтером
Возможность возврата бракованного картриджа без чека
Спор о возврате принтера - кто прав - продавец или покупатель?
Можно ли вернуть в магазин вскрытый картридж, не подошедший к принтеру?
Как вернуть деньги или получить замену за бракованный картридж без упаковки
