Магазин отказывается обменять обувь, не подошедшую по размеру, мотивируя что обувь была в употреблении.

• г. Улан-Удэ

Магазин отказывается обменять обувь, не подошедшую по размеру, мотивируя что обувь была в употреблении.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обменять обувь, размер которой не подошел покупателю, можно только в случае сохранения ее товарного вида. Обувь должна быть в таком состоянии, которое позволяет далее ее продать – нет следов пользования, сохранены бирки и комплектующие. Если же в обуви уже походили, стерли набойки, нанесли те или иные повреждения в ходе носки, - продавец вполне законно может отказать в обмене такой пары обуви.

Спросить

А обувь была в употреблении? Где мерили, где ходили?

Ст. 25 Закона о защите прав потребителей

качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

Обувь была куплена в феврале. Каковы сроки возврата, если обувь сезонная.

Спросить

Просто так - ее возвратить можно лишь при согласии продавца. Обменять - можете в течении двух недель: Смотрите, например, здесь: uridich.ru

Спросить

Хотели обменять на больший размер. Купили в феврале, но обувь летняя. Хотели надеть 1 мая, но оказались совсем малы. Магазин в связи с ситуацией по коронавирусу открылся только 10 мая. Можем ли мы обменять её сейчас? Обувь не была в употреблении.

Спросить
Олеся
05.05.2022, 15:40

Интернет-магазин отказывается принять обувь обратно из-за неправильно указанного размера

Заказала обувь 39 размера через интернет-магазин. В процессе носки обнаружила, что туфли мне малы. Оказалось, что магазин перепутал размер и доставил мне обувь 38,5 размера. Магазин отказывается принять обувь назад, ссылаясь на то, что обувь была в употреблении.
Читать ответы (1)
Анна
15.06.2012, 02:05

Если магазин признает товар ношенным, есть ли необходимость делать независимую экспертизу?

13 июня купила пару обуви в магазине, примерила дома, но размер мне не подошел, 14 июня вернула обувь в магазин с сохранением всех чеков, упаковки, попросила обменять на размер больше. Мне отказали на основании того, что обувь была в употреблении. Обувь мерила дома, то есть не носила. В итоге магазин забрал обувь на экспертизу (внутри фирмы) на предмет износа. Что я могу сделать в такой ситуации? Законен ли отказ, поскольку возврат возможен в течение 14 дней и гарантия магазина 30 дней. Если магазин признает товар ношенным, есть ли необходимость делать независимую экспертизу? Или это заранее гиблое дело?
Читать ответы (1)
Лилия
04.07.2015, 15:49

Как правильно поступить со спорным товаром - правила поведения должностных лиц магазина.

В магазин была возвращена пара детской обуви с отрывом ремешка, покупателю был предложен ремонт, он отказался мотивируя тем что обувь вообще жёсткая. Возможности обменять на аналогичный товар нет (отсутствуют размеры). За счёт магазина была проведена экспертиза (покупатель отказался на ней присутствовать, есть письменное подтверждение) По результатам экспертизы было признано что разрыв материала произошёл по вине потребителя, обувь соответствует ГОСТу. В возврате денег естественно было отказано, повторно был предложен ремонт-от которого покупатель отказался. Собирается пойти на повторную экспертизу и обращаться в суд. Начались угрозы со стороны мужа, адвокатов и т.д.. Подскажите, пожалуйста, правила поведения должностных лиц магазина в дальнейшем.
Читать ответы (9)
Виктория
06.01.2016, 17:34

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Меня интересует такой вопрос В обувном магазине купила обувь. На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь. Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке. Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара Что мне делать?
Читать ответы (3)
Иван
22.03.2016, 12:28

Владелец зимней обуви страдает от натирания и травм, но отказан в обмене - возможные шаги

День добрый... была куплена зимой весенняя обувь... весной когда начался сезон была одета 1-2 раза после чего было выявлено что обувь сильно натирает и наносит сильные травмы... на просьбу обменять обувь, был дан отказ, мотивируя статьей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, п 1. что обувь была в употреблении... на просьбу провести экспертизу отказали... написали писменый отказ ссылаясь на выше указанную статью... сейчас планируется поход в роспотребнадзор с целью проведения ортопедической экспертизы на факт брака при производстве данной обуви... как сейчас поступить?
Читать ответы (1)
Олеся Сергеевна
24.04.2015, 06:16

Как вернуть или обменять купленные полусапожки, которые оказались маломерными?

В магазине мерила полусапожки, вроде по ноге нормально было, купила и в них до дома пошла. От магазина до дома рядом метров 300, во время ходьбы поняла, что обувь жмет. Согласно ст.25 в законе о защите прав потребителей знаю, что вернуть или обменять можно обувь надлежащего качества если эта вещь не была в употреблении. Но вид товарный не испорчен, товарный чек, упаковка целы. Может можно как то обменять на размер больше? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
16.02.2007, 09:52

Внешний вид обуви сохранен, никаких повреждений нет, чек и упаковка сохранены.

Была куплена новая обувь в магазине "Спортмастер". После трех часов носки ботинки несколько "раздались" и стали велики, на следующий день обратился в магазин с просьбой о замене на ту же модель, только меньшего размера. Внешний вид обуви сохранен, никаких повреждений нет, чек и упаковка сохранены. Магазин мне отказал. Имею ли я право обменять купленную обувь.
Читать ответы (1)
Мария Владимировна
07.06.2017, 07:44

Проблемы с обменом туфлей на больший размер - отказ магазина и отсутствие чека

Как обменять туфли в магазине на больший размер (продавец отказывается). Приобрела туфли у ИП в торговом павильоне (без чека). При покупке попросила размер обуви 42-43, продавец подала мне туфли я их примерила, прошлась метров пять (вроде бы нормально). На следующий день пошла на работу в новой покупке, но по истечении времени я просто не смогла в них идти, промучилась целый день. Вечером дома при протирании обуви обнаружила, что на подошве обуви написан 41 размер (стала понятна причина). Пришла в магазин обменять обувь на больший размер, но мне отказались поменять обувь, ссылаясь на то,что я их мерила и видно по подошве, что туфли носили. Я предложила оплатить набойки, но мене отказали. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
20.08.2014, 17:01

Как вернуть деньги за неподходящую детскую обувь в магазине?

День добрый! Ситуация следующая, писала заявление в магазин обуви на возврат денежных средств, так как обувь не подошла (обувь детская, ребенок сходил один раз в сад и пожаловался на то, что обувь жмет). В магазине не приняли обувь, сказав, что б/у обувью они не торгуют, но заявление приняли. Покупка была совершена 19.05.2014 заявление подано 23.05.2014, но никакой реакции со стороны магазина не было. Возможности узнать о судьбе заявления у меня не было, так как уезжала в командировку. Можно ли сейчас как-то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
ЖЕРАТКОВА ИННА БОРИСОВНА
05.01.2017, 18:23

Имею ли я право вернуть купленную обувь по акции без использования?

28.12.16 г. я купила в магазине обувь, на которую распространилась акция. То есть вместо 5990 руб я заплатила 4272 р. Могу ли я вернуть обувь в магазин, обувь не была в употреблении Спасибо.
Читать ответы (1)