Магазин отказывается обменять обувь, не подошедшую по размеру, мотивируя что обувь была в употреблении.
Магазин отказывается обменять обувь, не подошедшую по размеру, мотивируя что обувь была в употреблении.
Обменять обувь, размер которой не подошел покупателю, можно только в случае сохранения ее товарного вида. Обувь должна быть в таком состоянии, которое позволяет далее ее продать – нет следов пользования, сохранены бирки и комплектующие. Если же в обуви уже походили, стерли набойки, нанесли те или иные повреждения в ходе носки, - продавец вполне законно может отказать в обмене такой пары обуви.
СпроситьА обувь была в употреблении? Где мерили, где ходили?
Ст. 25 Закона о защите прав потребителей
качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьОбувь была куплена в феврале. Каковы сроки возврата, если обувь сезонная.
СпроситьПросто так - ее возвратить можно лишь при согласии продавца. Обменять - можете в течении двух недель: Смотрите, например, здесь: uridich.ru
СпроситьХотели обменять на больший размер. Купили в феврале, но обувь летняя. Хотели надеть 1 мая, но оказались совсем малы. Магазин в связи с ситуацией по коронавирусу открылся только 10 мая. Можем ли мы обменять её сейчас? Обувь не была в употреблении.
Спросить